Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:17, отчет по практике
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2009 г.), Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.
Введение 3
1 Описание предприятия 4
1.1 Общие сведения 4
1.2 Логотип компании 6
1.3 Оргпнизационно-правовая форма 7
1.4 Миссия предприятия 8
1.5 Цели компании 9
1.6 Продукты и услуги 11
2 Конкурентная среда и конкурентные преимущества 15
2.1. Основные конкуренты 15
2.2 Преимущества продукции фирмы 16
2.3 Основные конкурентные преимущества предприятия 17
2.4 Основные инструменты продвижения своих продуктов (услуг) на рынке 18
3 SWOT-анализ предприятия 19
4 Характеристика инновационной деятельности предприятия 21
4.1. Характеристика инновационной деятельности предприятия 21
4.2. Факторы, способствующие и препятствующие инновационной деятельности организации 22
4.3. Примеры инноваций используемых на предприятии 23
4.4. Оценка результатов инновационной деятельности организации и предложения по активизации инновационной деятельности, повышении эффективности бизнеса и конкурентоспособности предприятия. 24
Список использованных источников 25
Средства,
вносимые участниками Негосударственного
пенсионного фонда Сбербанка, учитываются
на их именных пенсионных счетах и из
года в год преумножаются фондом в рамках
выбранной инвестиционной стратегии.
Сохранность долгосрочных накоплений
в НПФ Сбербанка гарантируется надежностью
Сбербанка России.
Сбербанк России предлагает широкий спектр депозитарных услуг, включающих:
Вексель
— универсальный финансово-расчетный
инструмент
Носить
с собой крупную сумму денег
не просто неудобно, но и довольно опасно,
особенно если вам нужно перевезти
денежные средства в другой регион или
оплатить дорогостоящую покупку. Сбербанк
России предлагает вам универсальный
и надежный расчетно-финансовый документ
— простой вексель.
Векселя Банка можно использовать и для быстрого осуществления расчетов, и как средства накопления денежных средств — процентный вексель предусматривает начисление процентов, размер которых зависит от его стоимости и срока обращения. Кроме того, вексель может стать обеспечением при получении кредита.
Операции
с ценными бумагами
за счет и по поручению
клиентов
Клиентам открыты разнообразные варианты взаимодействия с брокером:
В
рамках брокерского обслуживания клиентам
предоставляется информационная и техническая
поддержка.
Доверительное управление – один из наиболее рациональных способов выгодно вложить деньги на рынке ценных бумаг для частных инвесторов и компаний.
Аналитический отдел Сбербанка РФ осуществляет анализ и прогнозирование ситуации на финансовых рынках, российских и зарубежных, рынках акций и инструментов с фиксированной доходностью. Отдел выпускает периодические, в т.ч. ежедневные, еженедельные и ежеквартальные аналитические обзоры состояния финансовых рынков.
2. Конкурентная среда
и конкурентные преимущества
2.1. Основные конкуренты
Таблица
1 - Основные конкуренты по доле на рынке.
Группа/ наименование предприятия | «Банк Москвы» | «Балтийский Банк» | «НовоБанк» | «ПриватБанк» | «ВТБ 24» |
Сберегательный сертификат | - | - | - | - | - |
ПИФы | 10% | - | - | - | 5% |
Услуги НПФ | - | 20% | - | - | 5% |
Депозитарные услуги | - | 5% | - | - | 20% |
Векселя | - | 10% | 5% | 5% | 10% |
Брокерские услуги. | - | 20% | - | - | - |
Доверительное управление | 20% | - | - | 5% | 15% |
Аналитические обзоры | - | - | - | - | - |
2.2 Преимущества услуг фирмы
Основные преимущества услуг – широкий ассортимент представленных услуг, расчитанных на разные слои населения, высокое качество обслуживания клиентов, квалиффицированный персонал.
2.3 Основные конкурентные преимущества предприятия:
2.4. Основные инструменты продвижения своих продуктов (услуг) на рынке.
Основным инструментом продвежения своих услуг является реклама.
Для привлечения клиентов предприятие использует множество видов наружной рекламы, таких как:
Так же широко используется реклама на телевидении и радио.
3. SWOT-анализ
предприятия
Сильные стороны предприятия:
Слабые стороны предприятия:
Возможности:
Внешние угрозы:
Таблица 2 – Построение матрицы SWOT-анализа
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные
стороны:
|
1.
Как воспользоваться
возможностями.
1) Вывод на рынок новых видив кредитования,и привлечение клиентов, за счет известности предприятия. 2) Привлечение высококвалифицированных работников для работ на расширяющимся РЦБ. |
2.
За счет чего
можно снизить
угрозы.
1) Удержать клиентов от перехода к региональным банкам за счет известности предприятия, и проведения рекламных компаний. 2) Высококвалифицированный персонал сможет снизить риски при росте объемов кредитования. |
Слабые
стороны:
|
3.
Что может помешать
воспользоваться возможностями.
1) Консерватизм системы препятствует расширению рынка потребительских кредитов. |
4.
Самые большие
опасности для
фирмы.
1) Развитие региональных банков пожет привести к потере клиентов. |
4. Характеристика
инновационной деятельности
предприятия
4.1. Характеристика инновационной деятельности предприятия
Основные
виды инноваций предприятия –
это новые для данного
Организационные инновации – используются внутри компании для улучшения функционирования деятельности фирмы:
Социальные
инновации – инновации
Компания не имеет специального подразделения, отвечающего за организацию инновационной деятельности, однако в каждом отдоле имеется человек которому люди говорят свои идеи, но это мало эффективно. Внедрение инноваций носит стихийный характер.
Источниками инноваций в Сбербанке России могут быть клиенты и сотрудники.
Внедрение инноваций финансируется из оборотных средств компании.
Механизмы мотивации персонала на генерацию и внедрение идей у компании отсутствуют.
4.2. Факторы, способствующие и препятствующие
инновационной деятельности организации
Факторы, способствующие инновационной деятельности:
Факторы, препятствующие инновационной деятельности:
4.3. Примеры инноваций
Организационная инновация – подключение филиалов компании к единой сети.Идея пришла от руководства компании.
Единую сеть представляет собой программа IBSO в которой занесены все брокерские дела и лючные дела инвесторов, таким образом клиент может прийти в любой филиал в стране и его там обслужат, отсутствует привязанность клиента к отдельному отделению банка.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия