Планирование предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:22, доклад

Краткое описание

В своей диплом работе я хочу рассказать о лояльности персонала на примере организации «Мастер Натяжнов». Цели дипломной работы
1)Дать определение лояльности, изучить ее сущность, объект, предмет и задачи;
2)Рассмотреть риски при невысоком уровне лояльности персонала в организации;
3)Определить значение лояльности персонала в деятельности организации;

Вложенные файлы: 1 файл

доклад.docx

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Подобные исследования доказывают, что такие неосязаемые параметры, как мотивация, удовлетворенность, приверженность сотрудников, влияют в конечном итоге на успех компании на рынке. Влиять на эти параметры организация может, только изучив их.

Единого определения лояльности выявить не удалось. По результатам обзора литературы можно сделать следующие выводы:

1. Понятия лояльный сотрудник  и нелояльный сотрудник - это полюса  одной шкалы, на которой посередине  находится некоторое промежуточное, нейтральное состояние. Обозначим  его как безразличного сотрудника.

2. Можно обозначить границы между  лояльным сотрудником и безразличным, безразличным и нелояльным.

3. Рассмотрение нелояльного сотрудника  более характерно для служб  безопасности предприятий, чем для  психологических или кадровых  служб. В данном контексте критериями  лояльности (нелояльности) выступают  надежность, профессиональная пригодность, наличие или отсутствие предосудительных  или нежелательных действий: хищений, утечки информации, прогулов, опозданий, случаев абсентизма, пьянства и т.д.

4. Рассматривая лояльного сотрудника  можно говорить об идентификации  с организацией (предположительно, фактор корпоративности), о вовлеченности  в рабочие процессы, об эмоциональной  привязанности к организации, о  готовности отстаивать ее интересы, а также об удовлетворенности сотрудников работой, карьерой, об ощущении заботы со стороны организации, об уверенности в целесообразности длительной работы в ней.

На основе анализа научной литературы по изучаемой теме, мы провели исследование вопроса о лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности. В процессе исследования мы рассмотрели основные понятия исследования: определили термин «лояльность», лояльный сотрудник, выделили степень лояльности сотрудника на предприятии, после чего провели экспериментальное исследование лояльности сотрудников на предприятии на основании подобранных методик диагностики. В результате экспериментального исследования мы выяснили, что существует взаимосвязь между занимаемой должностью на предприятии и отношением сотрудника к работе, уровнем его лояльности. Анализируя полученные в ходе эксперимента данные, мы выяснили, что существует необходимость подбора рекомендаций по повышению лояльности персонала фирмы. Таким образом, мы выполнили все поставленные в исследовании задачи, доказали выдвинутое предположение и достигли определенной в начале работе цели.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование предприятия