Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 21:37, курсовая работа
Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ» (в случае анализа диверсифицированной компании) является основным элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления.
Целью данной работы является изучение планирования реализации стратегии предприятия.
Объект исследования: ОАО «Хлебокомбинат Печерский».
Предмет исследования: стратегический менеджмент на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КАК ЭТАП СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Стратегическое планирование. понятие и этапы стратегического планирования 4
1.2. Планирование реализации стратегии 9
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ ПЕЧЕРСКИЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Хлебокомбинат Печерский» 17
2.2. Политика предприятия в области управления качеством продукции 18
2.3. Система менеджмента качества (СМК) на ОАО «Хлебокомбинат Печерский» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39