Планируемые результаты экономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 21:22, курсовая работа

Краткое описание

Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
1. Понятие и виды инноваций……………………………………………...3
1.1 Классификация инноваций…………………………………………3
1.2 Краткая характеристика инноваций………………………………..9
1.3 Основные этапы инновационного процесса……………………..11
2. Понятие, виды и результаты инновационной деятельности………….15
2. 1 Принципы и методы инноваций…………………………………..15
2.2 Анализ инновационного процесса на ООО «Жемчуг»…………20
2.3 Оценка инновационного потенциала предприятия………………26
3. Планируемые результаты экономической деятельности……………...30
3. 1 Расчеты стратегии инноваций на ООО «Жемчуг»……………….30
3.2 Внедрение инноваций как стадия инновационного процесса.…33 Заключение………………………………………………………………….35
Библиография………………………………………………………………36
Глоссарий……………………………………………………………………37

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент.doc

— 225.50 Кб (Скачать файл)

Данный проект разработан на основе последних достижений науки  и техники. Компания «Жемчуг» уделяет  большое внимание научно-исследовательским  работам, затраты на НИОКР составляют порядка 10% от общей выручки компании, а также порядка 12% всего работающего персонала заняты научно-исследовательскими и опытно конструкторскими работами. Именно высокие затраты на исследования позволяют компании быть одним из лидеров на рынке телекоммуникаций.

По мере развития технологии IP-телефонии будет производиться модернизация оборудования и станет возможным появление новых видов услуг, а также усовершенствование услуг, ранее предоставлявшихся нашей компанией. Новые виды услуг включают в себя такие услуги, как: проведение видеоконференций с большим количеством участников, оповещение о поступающем вызове абонента, когда телефон абонента занят другим разговором или модемом и так далее. Усовершенствование услуг будет производиться в направлении улучшения качества связи телефонных переговоров, а также повышения конфиденциальности [1, стр. 11].

До недавнего времени  компьютер, и телефон сосуществовали независимо. Тонким мостиком между  вычислительными системами и  телефонией служил модем. Но это был лишь интерфейс, позволяющий связывать между собой компьютеры через неестественную для них среду. Реальное же “сращивание” двух вышеупомянутых технологий — телефонии и вычислительной техники — вызвало настоящий фейерверк технических решений. Интеграция послужила толчком к появлению невероятных комбинаций приложений, прежде характерных для каждой технологии в отдельности.

Метаморфозы приложений телефонии в связи с внедрением в нее вычислительных технологий можно проследить на примере речевой почты — приложения, реализованного производителями традиционного телефонного оборудования задолго до рождения компьютерной телефонии. Сначала благодаря специальному ПО администратор АТС получил возможность манипулировать речевыми сообщениями с экрана консоли. Следующим достижением компьютерной телефонии в этой области стало озвучивание по телефону текстовых сообщений. Затем, в ходе дальнейшей интеграции услуг, было введено понятие унифицированного обмена сообщениями (Unified Messaging), подразумевающего наличие универсального почтового ящика, ассоциированного с телефонным номером клиента и обслуживаемого с единой администраторской консоли. На сегодняшний день разработана технология передачи голоса от абонента к абоненту (по схеме телефон-сеть-телефон) путем использования передачи данных через Internet [1, стр. 42].

Обслуживающий персонал состоит из:

- главного инженера  проекта (ГИП);

- группа технической  поддержки;

- операторы связи. 

Главный инженер проекта  и работники, входящие в службу технической  поддержки являются крупными специалистами в области технологии предоставления услуг IP-телефонии. Операторы связи поверхностно ознакомлены с технологией IP-телефонии, а также получили все необходимые навыки для будущей работы на специализированных четырех - дневных подготовительных курсах на базе компании «Жемчуг».

Вопросами выбора поставщиков (компаний, предоставляющих выделенные линии, программное и аппаратное обеспечение) занимается отдел логистики  компании «Жемчуг». Расходы на оплату труда специалистов не входят в расходы на оплату труда работников, занятых в реализации проекта.

Планированием продаж и  рекламных кампаний занимается отдел  маркетинга. Расходы на оплату труда  этих специалистов не входят в расходы  на оплату труда работников, занятых  в реализации проекта.

Такая политика объясняется  тем, что отделы маркетинга и логистики  работают на обслуживание всей компании в целом, вне зависимости от проектных  подразделений [1, стр. 18].

В силу платности данной услуги провайдер использует специально выделенный именно для этого канал, по которому передается только голосовая информация. Другими словами информация передается не «через Internet», а именно по Internet-Protocol. Таким образом, не происходит ухудшения качества за счет того, что канал забит передачей данных другого характера. Кроме обеспечения высококачественной передачи голоса оборудование IP-телефонии поддерживает еще несколько возможностей:

1. Передачу управляющей  информации 

Тональные сигналы не распространяются свободно через Интернет. Кодирование и разбивка на IP-пакеты искажают их до полной неузнаваемости на другом конце связи. Таким образом, телефонные сервера должны определять тональные сигналы локально, подавлять их передачу и затем генерировать на другом конце. Пока не существует стандарта для передачи DTMF через Интернет, однако в настоящее время различные группы ведут разработку по данному вопросу, что позволяет, надеется на появление и этого стандарта в самое ближайшее время.

2. Интерфейс с телефонными линиями

На связь телефонного  сервера с телефонной линией налагается два условия. Связь должна отвечать стандарту, принятому во всех основных странах, поскольку наибольшая экономия, приносимая IP-телефонией, - на международных звонках. Решение должно быть масштабируемым. В зависимости от задачи, стоящей перед системным интегратором, система может варьировать от двух линий для маленького предприятия до нескольких тысяч линий для крупного провайдера (оператора) услуги.

3. Удаление эха (Echo Cancellation)

Телефонные сервера  должны уметь удалять эхо. В стандартной конфигурации оба сервера подсоединены к аналоговой телефонной линии через офисную телефонную станцию. Обычно при работе в локальных сетях телефонная система на удаляет эхо. Эхо существует, но локальным звонкам не мешает, т.к. задержка очень мала, так что эхо не возвращается в виде отдельного звука (он практически совпадает с речью). IP-телефония - уникальный случай. С технической точки зрения, используется локальная сеть, для которой проблемы эха как бы не существует, так как оно сливается с исходным звуком. Но необходимо осуществлять дальнюю связь, а IP-телефония сама по себе не гасит эхо. Следовательно, чтобы эхо не искажало звук, гасить его должны телефонные сервера с использованием специальных алгоритмов.

4. Поддержка полного дуплекса

Телефонное соединение является полнодуплексным, то есть оба собеседника могут говорить одновременно. Хорошие решения IP-телефонии также полнодуплексные [1, стр. 22].

 

 

 

3. Планируемые  результаты экономической деятельности

3. 1 Расчеты  стратегии инноваций на ООО  «Жемчуг»

Руководство компании «Жемчуг» установило ограничения на доходность инвестиций в данный проект не ниже 13% годовых (без учета инфляции), уровень  инфляции предполагается на уровне 7% в  год. Расчет премии за риск приведен ниже:

=5,11~5, таким образом, премия за риск составит 5.

Таким образом, дисконт  составит:

d=((1+1/7)*(1+1/13)*(1+1/5))*100-100=47,5% пересчет дисконта для периода  равного кварталу.

Единовременные  затраты

Затраты

Затраты на проведение рекламной  кампании

416'000

Затраты на закупку программного обеспечения

311’241,6

Затраты на закупку аппаратного  обеспечения

575’913

Затраты на проведение подготовительных курсов для операторов связи

2’000

Итого единовременных затрат 1’305’154,6


 

 

Поступления по кварталам тыс. руб.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Доходы от продаж 

104175

233815

1199170

1717730

1907560

2115910

2139060

2166840

Амортизация 

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

Итого поступлений 

132970,65

262610,65

1227965,7

1746525,7

1936355,7

2144705,7

2167855,7

2195635,7


 

 

 

Текущие затраты  по кварталам тыс. руб.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Плата за пользование  выделенными линиями 

51840

51840

51840

51840

51840

51840

51840

51840

Затраты на заказ  печати телефонных карт 

3000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

Заработная  плата сотрудникам 

60000

60000

60000

60000

60000

60000

60000

60000

Амортизация оборудования

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

Итого затрат 

143635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65


 

 

Притоки денежных средств по кварталам тыс. руб.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Приток 

132970,65

262610,65

1227965,7

1746525,7

1936355,7

2144705,7

2167855,7

2195635,7

Отток (текущие  и едино-временные) 

1448790,3

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

152635,65

Сальдо 

1315819,6

109975

1075330

1593890

1783720

1992070

2015220

2043000


 

 

 

Расчет дисконтированных затрат и поступлений тыс.руб.

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Норма дисконта 

1

0,90744

0,82345

0,74723

0,67807

0,61531

0,55836

0,50667

Дисконтируемые  единовременные затраты 

1305155

0

0

0

0

0

0

0

Дисконтированные  чистые поступления 

10665

99795,8

885480

1191005

1209484

1225735

1125208

1035136


 

Срок окупаемости проекта  составит:

То есть проект окупится через 9 месяцев и 25 дней после начала реализации проекта, что меньше срока реализации проекта, следовательно проект эффективен.

Индекс доходности:

ИД=(132970,65+262610,65*0,93242+1227965,7*0,8694+1746525,7*0,81065+0,75586*1936355,7+0,70478*2144705,7+2167855,7*0,65715+0,61274*2195635,7):(1448790,3+0,93242*152635,65+0,8694*152635,65+0,81065*152635,65+0,75586*152635,65+0,70478*152635,65+0,65715* *152635,65+0,61274*152635,65)= 3,964612883

по показателю индекса  доходности проект оказался эффективным.

Рентабельность проекта.

Внутренняя норма доходности проекта:

Значение дисконта 66% 67% 68% 69% ЧТС 37183,6 9823,3 -16719,3 -42475,7 67,37% больше 7,48% следовательно проект эффективен.

 

 

 

 

3.2 Внедрение  инноваций как стадия инновационного  процесса

Компания «Жемчуг» зарекомендовала себя на рынке телекоммуникаций, как надежный поставщик качественных услуг связи. Понятно, что с позиций разработки и внедрения новшеств инновации должны отличаться, прежде всего, характеристиками получаемого продукта или услуг, которые в конечном итоге оцениваются с точки зрения приносимого ими эффекта. Поэтому интерес к увеличению выделения средств на финансирование научных исследований и разработок вполне оправдан. С другой стороны, рассмотрение инновационной деятельности как проявления творческого начала в повышении эффективности производства за счет использования нестандартных решений есть стратегический путь развития, ведущий к обеспечению независимости ее экономики от продажи сырьевых ресурсов, иностранных займов и других подобного рода факторов, влияющих на социально-экономическое развитие [4, стр. 56].

Информация о работе Планируемые результаты экономической деятельности