Повышение культуры обслуживания на АЗС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 21:28, доклад

Краткое описание

Организация работы персонала АЗС для повышения реализации товаров магазина
· Взаимодействие с подчиненными и распределение ответственности
· Организация и стандарты работы оператора-кассира
· Стандарты работы пистолетчиков по повышению реализации
· Консультирование покупателей в магазине

Вложенные файлы: 1 файл

Организация работы персонала АЗС для повышения реализации товаров магазина.docx

— 11.79 Кб (Скачать файл)

 

    Организация работы  персонала АЗС для повышения  реализации товаров магазина

 

·    Взаимодействие с подчиненными и распределение ответственности

·    Организация и стандарты работы оператора-кассира

·    Стандарты работы пистолетчиков по повышению реализации

·    Консультирование покупателей в магазине

·    Изучение потребительского спроса через персонал АЗК, создание обратной связи, взаимодействие продажи и маркетинга


 

4.       Операционная деятельность магазина

 

·    Поддержание стандартов чистоты в торговом зале

·    Поддержание стандартов заполняемости торговых полок

·    Работа с некондиционными товарами

·    Группы товаров АЗК. Правила размещения и сроки хранения

·    Принципы проведения инвентаризации

·    Недостачи на АЗС: причины возникновения и методы борьбы

·    Проведение акций на АЗС, виды, периодичность

·    Организация уголка потребителя и взаимодействие с проверяющими органами


 

5.       Анализ реализации товаров магазина

 

·    Оптимизация ассортимента с целью повышения реализации

·    Принципы формирования заказов на основе анализа и прогноза сбыта

·    Управление складским запасом



Информация о работе Повышение культуры обслуживания на АЗС