Позиционирование фирмы на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 08:18, курсовая работа

Краткое описание

За любой компанией или рыночным предложением стоит какая-то определенная идея; каждая компания должна придумать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия. Иногда, даже если компания отличается от других, эти отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро имитируются конкурентами, поэтому компании постоянно обязаны придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара, чтобы привлечь внимание избалованных выбором и склонных к экономии потребителей. Обычно компании по несколько раз меняют их маркетинговые стратегии, а значит необходимо разрабатывать стратегии, которые соответствовали бы каждой стадии жизненного цикла товара. Целью является увеличение продолжительности «жизни» продукта и его прибыльности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Позиционирование фирмы на рынке 5
1.1 Основные виды и сущность позиционирования 5
1.2 Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов 6
1.3 Стратегии позиционирования 9
1.4 Стратегия позиционирования продукции на рынке 12
1.5 Проблемы разработки стратегии позиционирования 12
Глава 2. Позиционирование компании “Adidas” 15
2.1 История возникновения компании “Adidas” 15
2.2 Характеристика бренда “Adidas” 17
2.3 Анализ позиционирования компании «Adidas» 17
2.4 Планирование и осуществление рекламных компаний 19
2.5 Проведение маркетинговых исследований 21
2.6 Перспективы развития 21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию позиционирования компании “Adidas” 22
Заключение 25
Список источников информации 27

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 87.00 Кб (Скачать файл)