Понятие организации, признаки и виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 21:01, контрольная работа

Краткое описание

Организация – составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, комбинирующий труд, выполняемый индивидами или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, так, что обеспечиваются наилучшие условия эффективного, систематического, позитивного и скоординированного приложения знаний работников. Однако термин «организация» характеризует и определенную структуру, в которую объединяются люди для достижения своих целей, т.е. объект менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованием, чтобы считаться организацией.

Содержание

1. Понятие организации…………………………………………………………..3
2. Признаки организации……………………………………………………..…..4
3. Стадии жизненного цикла организации………………………………………5
4. Тестовое задание……………………………………………………….……..10
Список литературы………………………………………………………………13

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент.docx

— 46.70 Кб (Скачать файл)