Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:35, контрольная работа
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности лич¬ности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессий так называемого соционического типа, где главным объектом труда является человек (врачи, педагоги, менеджеры, руково¬дители и т.д.). По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком (в том числе социально-педагогическое взаимодействие с ребенком, подростком, юношей) невозможно без учета особенностей его мотивации.
Введение……………………………………………………………………..
Общая характеристика предприятия……………………………..
По теории мотивации Фредерика Герцберга……………………
Предложение системы мотивационных влияний
(экономических и неэкономических)…………………………......
Заключение
Список литературы
Например: один работник мало выходит на перекуры, меньше тратит времени на разговоры, а непосредственно выполняет порученную работу, естественно, что его показатели по выполненной работе будут выше, а значит и больше премия, что наглядно простимулирует остальных работников в отделе стараться повысить объемы работы, для увеличения своего дохода.
из неэкономических (нематериальных) мотивационных влияний :
Заключение
Итак, мы пришли к выводу, что мотивация является ключом к поведению человека. Не только внешняя среда и ситуация определяет состояние личности, но и ее внутренние причины.
Мотивированный на успех, человек стремится к нему и, как правило, много работает для достижения успеха, а для недостаточно мотивированного человека успех не является таким необходимым, т.е. у него низкий уровень развития мотивации достижения.
Проблема мотивации и мотивов поведения - одна из стержневых в психологии. Для чего нам необходимо изучение мотивации? Наверное, многим знакома книга Д.Карнеги: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Через всю эту книгу идет одна основная мысль: единственная возможность заставить человека сделать чего-либо - это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это.
А так же при свободном выборе на рынке труда, очевидно, что работник, скорее выберет предприятие, использующее как материальные, так и моральные (нематериальные) методы мотивации и стимулирования труда, чем предприятие, дающее смутную и расплывчатую информацию о применяемой системе мотивации.
Список литературы: