Предмет инновационного менеджмента. Классификация инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 14:32, курсовая работа

Краткое описание

Особое значение сейчас в России приобретает создание атмосферы, стимулирующей поиск и освоение нововведений. Современная ситуация характеризуется резким обострением конкурентной борьбы. Нововведения играют решающую роль в стратегическом управлении предприятием, нацеленным на выживание, сохранение и упрочнение своего положения на рынке в долгосрочной перспективе. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В таких условиях буквально все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса вынуждены обращаться к инновационному менеджменту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Структура дисциплины «Инновационный менеджмент»
1.2. Новые тенденции в инновационном менеджменте
2. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЯ НОВШЕСТВ В ИННОВАЦИИ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИИ
3.1. Понятие инновации
3.2. Классификация инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

инновациооный менеджмент1.docx

— 57.20 Кб (Скачать файл)