Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:58, контрольная работа
В данной работе мы рассмотрим две наиболее актуальные научные статьи ведущих специалистов в области экономики с целью познакомиться с приемами и методами, которые используются в организации для удовлетворения спроса при привлечении профессиональных кадров , способных выполнить задачи, поставленные перед организацией, и, решение которых будет содействовать претворению в жизнь намеченных целей.
Введение 3
1. Проблемы управления человеческими ресурсами и исследование факторов привлечения и удержания персонала в организациях здравоохранения. 4
2. Стратегия управления персоналом 8
Заключение 11
Список использованных источников 13
Заключение
Каждая организация фактически
постоянно нуждается в
Один из основных нюансов успеха каждый фирмы – ее способность не только заинтересовать новых профессиональных сотрудников, да и удержать тот персонал, который уже работает в организации..
Потеря служащих может иметь серьезные последствия для организации, для морального духа ее служащих, производительности и прибыли. Процесс поиска новых подходящих кандидатур через другие агентства и компании обойдется очень недешево.
Осознание первопричин увольнения работников – один из первых шагов в решении вопросов привлечения и удержания персонала. Когда первопричина найдена, фирма готова перейти к последующей стадии развития стратегии привлечения и удержания сотрудников.
Формула привлечения и удержания требуемого персонала состоит в создании условий удовлетворения работой, коя включающей не совсем только саму работу, а также и сопутствующие ей причины –к примеру, условия труда и психологический климат в коллективе. Большое количество фирм верит, что может удержать персонал методом солидной денежной поддержки работника. Но, денежная компенсация оценивается почти всеми служащими слишком невысоко в сравнении с чувством удовлетворения от работы.
Одним из самых успешных приемов является – психологическая диагностика и психоанализ. Можно также провести диагностику мотивировки к успеху и страха неудач. Известно, что собственно люди, стремящиеся к успеху , наиболее полно раскрывают собственные возможности и намного чаще добиваются поставленных целей.
Список использованных
1. http://www.m-economy.ru/art.
2. http://www.lawmix.ru/bux/36206
3. Управление персоналом: Учебник. 2-еиздание. Под ред. Базарова Т. Ю.-М: ЮНИТИ, 2005.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для студентов вузов / А. П.Егоршин.-3-е изд.,перераб. и доп.М. ИНФРА-М, 2011.-352 с.
5. Аксенова Е.А. Стратегический ассесмент. Как сформировать человеческий ресурс организационных изменений: учебное пособие для студ. вузов / Е. А. Аксенова. -М. : Аспект Пресс, 2008. -352 с.
6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / М. И. Бухалков. -2-е изд., испр. и доп. -М. : ИНФРА-М, 2011. -41 с.28.
7. БухалковМ.И. Организация и нормирование труда: учебник для студентов вузов / М. И.Бухалков. -3-е изд., испр. и доп. -М. : ИНФРА-М, 2011-424 с.
1 http://www.m-economy.ru/art.
2 Аксенова Е.А. Стратегический ассесмент. Как сформировать человеческий ресурс организационных изменений: учебное пособие для студ. вузов / Е. А. Аксенова. -М. : Аспект Пресс, 2008. -352 с.