Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:01, курсовая работа
Данный процесс состоит из установления стандартов, измерения достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если результаты отличаются от установленных стандартов.
Постоянный контроль в организации необходим из-за того, что действия людей выполняются в условиях неопределенности.
Задача контроля не наказать сотрудника, а понять, почему возникли отклонения в выполняемой работе и скорректировать действия так, чтобы цель была достигнута (устранить недостатки).
1.Введение………………………………………………………………………….стр.3
2.Понятие контроля ……………………………………………………………….стр.6
3.Сущность контроля……………………………………………………………...стр.9
4.Виды контроля………………………………………………………………….стр.13
4.1. Предварительный контроль…………………………………………...стр.15
4.2. Текущий контроль ……………………………………………………..стр.19
4.3.Заключительный контроль……………………………….……………..стр.22
5. Принципы и методы организации контроля на примере
Центрального Банка РФ………………………………………………..…стр.23
5.1. Сроки использования документов……………………....……………...стр.27
5.2. Функции и полномочия сотрудников, осуществляющих
контроль…………….……………………………………………………стр.28
5.3. Порядок взаимодействия структурных произведений
при организации исполнения поручений………………………..……стр.30
6.Вывод………………………………………..…………………………………..стр.31
7.Список литературы……………………………………………………………..стр.34
Срок исполнения документа может быть изменен только лицом или учреждением, давшим поручение.
Если в процессе исполнения
выясняется, что для выполнения поручения
требуется более длительный срок,
чем установленный
В случае, когда исполнение
документа связано с
Информация о продлении руководством срока исполнения документа вносится в соответствующие учетные формы. Корректировка срока осуществляется службой документационного обеспечения управления учреждения системы Банка России.
Документ без установленного срока, как правило, должен быть рассмотрен в течение месяца со дня поступления в учреждение системы Банка Рос
5.2. Функции и полномочия сотрудников, осуществляющих контроль.
Сотрудники службы ДОУ, ответственные за контроль, осуществляют следующие операции:
Сотрудники структурных подразделений, осуществляющие контроль за исполнением документов, обязаны регулярно информировать руководителя о состоянии и результатах исполнения.
Сотрудники структурных
подразделений, осуществляющие контроль
исполнения, обязаны ежедневно просматриват
Секретарь (сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства) обязан за 2 дня до наступления срока исполнения документа напоминать руководителю структурного подразделения и исполнителю о наступлении срока. При выявлении неисполненного в уставленные сроки документа секретарь обязан незамедлительно доложить руководителю подразделения о факте нарушения исполнительской дисциплины и проинформировать службу ДОУ о мерах, принимаемых для исполнения документа.
5.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений при организации исполнения поручений.
Если исполнение документа возложено руководством на несколько структурных подразделений, то ответственным за организацию исполнения является структурное подразделение, руководитель которого указан в резолюции первым. Ему предоставляется право созыва и координации работы соисполнителей.
При этом все должностные лица, указанные в резолюции, несут ответственность за своевременное исполнение поручения и должны в письменном виде представить предложения по выполнению поручения в срок, не превышающий половины от срока, установленного для окончательного исполнения поручения, или в иной срок, установленный ответственным исполнителем.
Если по документу необходимо получить заключение подразделения (учреждения), не указанного в резолюции, ответственный исполнитель в установленном порядке направляет ему копию документа и обеспечивает контроль за своевременным получением информации.
Вывод
Список литературы.
Информация о работе Принципы и методы организации контроля на примере Центрального Банка РФ