Принципы организации и управления оптовой торговой организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 19:32, курсовая работа

Краткое описание

Показатели товарооборота имеют высокую степень связи с другими важнейшими показателями деятельности торгового предприятия. В системе этих связей наибольшую роль играют следующие их формы: 1) внутренняя связь отдельных показателей товарооборота; 2) связь товарооборота с показателями объема ресурсного потенциала и эффективности его использования; 3) связь товарооборота с суммой и уровнем важнейших финансовых показателей.

Содержание

1. Оптовые организации (предприятия) регионального значения и их роль в развитии потребительского рынка 3-5

2. Особенности управления оптовыми торговыми организациями разного вида 6-10

3. Принципы управления организацией 11-21
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)