Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:49, курсовая работа
Цель исследования - разработать и принять управленческое решение по выпуску новой продукции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рссмотреть понятия теории принятия решений.
2. Проанализировать основные этапы принятия управленческих решений.
3. Рассмотреть особенности принятия решений в стратегическом управлении.
4. Разработать управленческое решения по выпуску новой продукции для ОАО «Кемеровский хладокомбинат» и дать экономическое обоснование данного решения.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль решений в процессе управления……………………………..5
1.1. Основные понятия теории принятия решений…………………..5
1.2. Основные этапы принятия решений……………………………13
1.3. Принятие решений в стратегическом управлении……………..22
Глава 2 Разработка управленческого решения по выпуску нового
товара (на примере ОАО «Кемеровский хладокомбинат»)……...30
Глава 3 Экономическое обоснование решения……………………………34
Заключение…………………………………………………………………..36
Список литературы…………………………………………………………..38
6944
Ф пр = 12500 - -------- = 12499,45
12500
2). Операционный рычаг (Ор):
∆П
Ор = ------------
∆V
где ∆П - изменение прибыли; ∆V- изменение объема продаж.
Допустим, что объем продаж сократился с 12500 штук в месяц до 7000 штук. Соответственно, прибыль составила 28000 рублей. Рассчитаем операционный рычаг:
50000 - 22000
Ор = -------------------- = 4
12500-7000
Запас финансовой прочности
позволяет оценить дополнительный,
сверх уровня безубыточности, объем
продаж, а операционный рычаг характеризует
изменение прибыли в
По результатам работы
можно сделать следующие
2. Принятие решений (управленческих) в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом. Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента.
3. На характер принимаемых
решений огромное влияние
4. Импульсом управленческого
решения является
3. Основными методами,
применяемыми для разработки
управленческого решения
4. Стратегическое решение
(решение на перспективу)
5. Анализ конкретной ситуации и разработка управленческого решения по выпуску нового товара в ОАО «Кемеровский хладокомбинат» показал необходимость принятие такого управленческого решения, как выпуск пробной партии нового товара. При этом точка безубыточности составляет 6944 шт., что является достаточно несложной задачей для данного предприятия.
1. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск, 1998.- 164с.
2. Доусон Р. Уверенно принимать решения. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 366с.
3. Карданская Н.Л. Основы
принятия управленческих
4. Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. – М.: Экономика, 1988. – 276с.
5. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений: Учеб. – М., 1998. – 547с.
6. Кини Р.Л., Райфа Х.
Принятие решений при многих
критериях: предпочтения и
7. Кулагин О.А. Принятие решений в организации. – СПб., 2001.- 148 с.
8. Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учеб. – М.: ЭКМОС, 1998. – 238с.
9. Мескон М., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.
10. Планкет Л., Хейл
Г. Выработка и принятие
11. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 271с.
12. Спицнадель В.Н. Теория
и практика оптимальных
13. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1996. – 344с.
14. Фахрудинова А., Бойко Е. Разработка управленческого решения. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 164 с.
15. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учеб. пособие. – М.: «Дашков и К», 1999. – 328с.
Информация о работе Принятие управленческий решений по выпуску новой продукции