Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 10:33, курсовая работа
Для информационного потока могут быть определены аналогичные показатели, только с учетом таких характериcтик, как полнота, своевременность и точность информации. Эти показатели могут быть рассчитаны для бизнсспроцесса в целом и для каждой составляющей бизнес-процесса. Поскольку цель любого процесса - максимально возможное удовлетворение требований внешних и внутренних потребителей, то результативность можно определять и на основе анализа удовлетворенности потребителей процесса, сопоставляя ожидания потребителей относительно выходов процесса с действительными результатами. Такой показатель называется результативностью второго порядка – RII.
1. Характеристика компании.
2. Построение общей процессной модели подразделения отдела продаж.
3. Построение сети процессов подразделения отдела продаж.
4. Оценка результативности и эффективности процессов.
5. Разработать предложения по совершенствованию процессов.
ЛИТЕРАТУРА