Процессуальные теории мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 11:12, реферат

Краткое описание

Успех в бизнесе приходит благодаря людям. Секрет успеха современного менеджера – в искусстве мотивации, в знании того, что дает людям энергию, и как поддержать их энтузиазм. Если руководитель знает, что мотивирует людей, то он владеет самым мощным инструментом управления людьми и получает от них необыкновенных результатов. Выдающийся британский бизнесмен Ричард Денни, занимающийся и по сей день проблемами мотивации, вдохновения и воспитания в бизнесе утверждает: "Мотивация и сила так тесно взаимосвязаны, что можно сказать, что в мотивированном человеке есть сила".
В данной работе рассматриваются процессуальные теории мотивации: этапы их возникновения, их авторы, их сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия; затрагивается проблема необходимости мотивации работников в современных условиях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…...2
1. Понятие мотивации. Мотивационный менеджмент………………....…...3
2. История развития проблемы мотивации. Теории мотивации……………5
3. Процессуальные теории мотивации……………………………………....11
3.1 Теория ожиданий В. Врума……………………………………….…..….11
3.2 Теория справедливости С. Адамса…………………………………..…..13
3.3 Теория постановки целей Э. Локка…………………………………..….15
3.4 Комплексная теория Портера-Лоулера……………………………….....17
Заключение………………………………………………………………….....20
Список используемой литературы………………………………………..….21

Вложенные файлы: 1 файл

проц.теор.мотив. менеджмент).doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)