Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 09:28, контрольная работа
Процесс контроля состоит из четырех взаимосвязанных этапов:
- установление целей контроля;
- измерение фактических результатов работы;
- сравнение фактических результатов с запланированной нормой или стандартом;
- управленческие мероприятия для исправления любых значительных отклонений от плановых норм и стандартов.
Процесс контроля и его эффективность.
Процесс - это явление, протекающее во времени.
Процесс контроля состоит из четырех взаимосвязанных этапов:
- установление целей контроля;
- измерение
фактических результатов
- сравнение
фактических результатов с
- управленческие мероприятия для исправления любых значительных отклонений от плановых норм и стандартов.
Определение конкретных целей контроля - это установление требований, стандартов, степень приближения к которым поддаётся измерению.
Стандарт - параметр (требование), которому должно соответствовать, удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам.
Стандарты контроля могут специально разрабатываться, но часто для осуществления контроля берутся плановые или технологические показатели.
Параметры, используемые для контроля в качестве стандартов, должны обладать двумя важными признаками:
1) иметь временные рамки, в которых должна быть выполнена работа;
2) иметь конкретный критерий, по которому можно оценить степень выполнения работы.
Показатель результативности точно определяет, что должно быть конкретно получено для того, чтобы достичь общих целей организации.
Эти показатели позволяют руководству сопоставить реально выполненную работу с запланированной и ответить на следующие важные вопросы: «Что мы должны сделать, чтобы достичь запланированных целей?» и «Что осталось не сделанным?»
Организации, работающие эффективно, должны преодолеть трудности, связанные с выражением целей в количественном виде. Например, информацию о мотивационном состоянии работников можно получить путем обследований и опросов. Некоторые из явно не поддающихся количественному измерению величин можно представить в численном виде косвенно, измеряя некоторый показатель. Так, количество увольнений обычно является мерой удовлетворенности работой. Таким образом, количество увольнений может использоваться как показатель результативности при выработке стандартов в области удовлетворенности работой.
Чтобы определить, насколько эффективно выполняется работа в реальности, менеджер должен обладать полной информацией о рабочем процессе. Для измерения фактических показателей эффективности работы менеджеры обычно используют следующие источники информации:
· личное наблюдение;
· статистические (диспетчерские) отчёты;
· устные отчёты;
· письменные отчёты.
Дать общую характеристику конкретной организации
Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд. евро. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.
Группа "Хоум Кредит" является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8.8 млрд. евро на 30 июня 2008 года.
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2008 года активы ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" составили 89,3 млрд. рублей, капитал - 16,2 млрд. рублей, кредитный портфель - 76,2 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам I полугодия 2008 года составила 1,294 млрд. рублей.
По состоянию на 30 июня 2008 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 24%, доля на рынке кредитных карт - 11%. Региональная сеть Банка состоит из 92 представительств, 115 офисов и 2 филиалов на территории России. Банк "Хоум Кредит" предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 32 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Клиентами Банка являются около 14,4 млн. человек.
Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку. В 2007 году Банк начал прием срочных вкладов в тестовом режиме, а в 2008 году начал системную работу по приему депозитов от населения.
Основа работы Банка в России - принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Благодаря передовым технологиям кредитования Банк предлагает клиентам простые и быстрые решения, объективные условия и стремится к взаимовыгодному партнерству. В Банке принят Кодекс ответственного кредитования.
В апреле 2008 года рамках 4-й ежегодной церемонии награждения премией "Финансовая элита России" Банк "Хоум Кредит" объявлен победителем в номинации "Банк года в сфере потребительского кредитования".
В 2007 году Банк выступил генеральным партнером социального проекта "Дети рисуют!", география которого охватила 7 городов России. Активная работа Банка по решению социально значимых программ страны была отмечена в 2007 году на ежегодной церемонии награждения премией "ПИЛАР", где Банк был объявлен победителем в номинации "Социально ответственная компания".
Успехи Банка были также отмечены в 2007 году профессиональными кругами. По итогам опроса Экспертного совета премии "Финансовый Олимп" Банк был признан лучшим розничным банком в категории "Потенциал и перспектива". По итогам национально банковской премии Банк получил награду в 2 номинациях: "За развитие банковских услуг в регионах России" и как "Информационно открытый банк".
Банк является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи.
Дать подробную характеристику системы стимулирования данной организации
Заработная плата определяется
конечными результатами труда сотрудника,
его личным вкладом, и в размерах не ограничивается.
Компанией используется форма оплаты
труда — «за квалификацию». Эта форма
характеризуется тем, что уровень оплаты
определяется знаниями и умениями сотрудников,
широтой и разнообразием их профессиональных
навыков. В ее основе - почасовая оплата
труда, которая может быть увеличена в
соответствии с повышением квалификации
сотрудником, как в рамках основных должностных
обязанностей, так и при освоении других
видов деятельности. Ее преимуществом
является возрастание самооценки работников,
уменьшение рутинности процесса труда
и степени гибкости рабочей силы на предприятии,
когда отсутствующего специалиста может
легко заменить кто-то из его коллег. Для
того чтобы эта система работала, руководство
предоставляет работникам возможности
для подготовки и повышения квалификации,
а также определяет методы объективной
оценки уровня их квалификации.
В структуру вознаграждения
специалистов ООО «Хоум Кредит энд Финанс
Банк», компенсирующего их трудовой вклад,
входят следующие компоненты:
На предприятии проводятся
мероприятии, направленные на формирование
корпоративного духа, а так же на укрепление
психологии команды.
ООО «Хоум Кредит энд
Финанс Банк» разрабатывают эффективную
систему премирования, предоставляют
разнообразные льготы своим сотрудникам.
Всем сотрудникам предоставляется
социальный пакет:
На основе анализа системы стимулирования персонала разработать мероприятие по ее совершенствованию ( с учетом ресурсобеспеченности организации)
Для развития системы, можно предложить следующие направления:
- расширять и постоянно
совершенствовать спектр
- расширять и диверсифицировать
каналы дистрибуции кредитных
продуктов, посредством открытия
новых представительств и
- развивать маркетинговую
деятельность, повышать узнаваемость
и доступность бренда Банка
для различных целевых
- постоянно совершенствовать
эффективность
- повышать инвестиционную привлекательность компании, например, эмиссия облигаций с дисконтом более высоким, чем у конкурентов;
- привлекать к работе
высокопрофессиональных
Список использованной литературы: