Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:39, контрольная работа
Важно отметить, что исходным моментом, первичным побуди¬телем в психических процессах мотивации являются потребности, т.е. ощущение дискомфорта в связи с нехваткой чего-либо. В про¬цессе становления личности, ее социализации потребности транс¬формируются, т.е. низшие, физиологические, материальные по¬требности сменяются высшими, идеального уровня. Но каковы бы ни были потребности, именно они являются основой мотивации, деятельности.
1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?………………………...3
2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления и каким должен быть контроль? …………………………………………….…….7
3. Тест…………………………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………....………………………………...11
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru
б) тотальность
в) открытость
г) оперативность
д) формальность
Ответ: а), потому что постоянный контроль позволяет устранять нарушения в деятельности организации; в), потому что сотрудники, знающие о существовании эффективного контроля, стараются допускать меньше ошибок, избегать сомнительных сделок и т.д.; г), потому что исполнители должны быть осведомлены о сроках контроля, которые должны определятся самим содержанием деятельности.
Варианты б) и д) не подходят, так как контроль не должен быть тотальным, поскольку это вызовет сковывание инициативы работников и тем самым повредит общему делу, а так же контроль должен быть реальным, а не формальным.
Не в
любой ситуации и не для любой
организации данные требования должны
быть обязательными. Например, для некоторых
организаций необходим
Список используемой литературы
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru
Информация о работе Психологический аспект процесса управления