Психологический аспект процесса управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:39, контрольная работа

Краткое описание

Важно отметить, что исходным моментом, первичным побуди¬телем в психических процессах мотивации являются потребности, т.е. ощущение дискомфорта в связи с нехваткой чего-либо. В про¬цессе становления личности, ее социализации потребности транс¬формируются, т.е. низшие, физиологические, материальные по¬требности сменяются высшими, идеального уровня. Но каковы бы ни были потребности, именно они являются основой мотивации, деятельности.

Содержание

1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?………………………...3
2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления и каким должен быть контроль? …………………………………………….…….7
3. Тест…………………………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………....………………………………...11
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru

Вложенные файлы: 1 файл

4.docx

— 36.34 Кб (Скачать файл)

б) тотальность

в) открытость

г) оперативность      

д) формальность                              

Ответ: а), потому что постоянный контроль позволяет устранять нарушения в деятельности организации; в), потому что сотрудники, знающие о существовании эффективного контроля, стараются допускать меньше ошибок, избегать сомнительных сделок и т.д.; г), потому что исполнители должны быть осведомлены о сроках контроля, которые должны определятся самим содержанием деятельности.

Варианты  б) и д) не подходят, так как контроль не должен быть тотальным, поскольку  это вызовет сковывание инициативы работников и тем самым повредит общему делу, а так же контроль должен быть реальным, а не формальным.

Не в  любой ситуации и не для любой  организации данные требования должны быть обязательными. Например, для некоторых  организаций необходим всеохватывающий  контроль, который позволит держать  в поле зрения основные сферы деятельности организации и процессы, протекающие в ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
  2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007.
  3. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2008.
  4. Менеджмент: Учебник/ Под ред. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА – М, 2008.
  5. Островский Э.В. Психология управления: Учеб. Пособие. – М.:ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2009.
  6. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов (Под ред. В.Н.Лавриненко.- 5 изд.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  7. Практическая психология для экономистов и менеджеров (под ред. М.К.Тутушкиной.)- СПб., 2008.
  8. Рамендик Д.М. Управленческая психология. – М.: Москва-Форум, 2009.
  9. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс,2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru


Информация о работе Психологический аспект процесса управления