Пути повышения конкурентоспособности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 06:43, курсовая работа

Краткое описание

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Определение конкурентоспособности фирмы…………………..5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы…………………5
1.2. Внешние и внутренние факторы, определяющие уровень конкурентоспособности фирмы………………………………………………..9
1.3. Уровни конкурентоспособности фирмы………………………………17
1.4. Система обеспечения конкурентоспособности на фирме……………24
Глава 2. Оценка и пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Олимп»……………………………………………………...27
2.1. Общая характеристика фирмы…………………………………………..27
2.2. Качество как основное направление повышения конкурентоспособности………………………………………………………..29
2.3. Ценовая политика предприятия………………………………………….33
2.4. Расширение ассортимента выпускаемой продукции……………………36
Заключение…………………………………………………………………….41
Список используемой литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Пути повышения конкурентоспособности фирмы.doc

— 370.50 Кб (Скачать файл)