Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 07:36, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть основные категории организационной этики, выявить ее специфические особенности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. сделать обзор теоретической литературы по истории становления организационной этики как науки;
2. рассмотреть влияние особенностей развития организационной этики в организации на управление персоналом;
3. выявить особенности организационной этики военнослужащих.
Введение 3
1.Становление организационной этики как науки 5
2.Влияние особенностей развития организационной этики в организации на управление персоналом 12
3.Особенности организационной этики военнослужащих 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Таким образом, педагогическая модель формирования организационной культуры курсантов военного вуза с использованием потенциала социально-культурной деятельности состоит из эмпирической, теоретической и мировоззренческой стадий, характеризующихся гармоничным сочетанием и взаимодействием эмоционального, ценностного и поведенческого структурных компонентов и развитостью ценностно-образующей, интегрирующей, адаптивной, регулирующей, мотивирующей, познавательной, коммуникационной, идентификационной, культуротворческой, рекреативно-оздоровительной функциями.
Организационная культура является понятием, тождественным понятию организационная этика. Размер организации, отрасль её деятельности, структура внутренних коммуникаций являются характеристикой определенных групп организаций, а не разными направлениями в культуре компаний. Поэтому, на наш взгляд, уместно употребление термина «организационная этика» применительно ко всем видам хозяйствующих субъектов.
Представленный
в работе теоретический и эмпирический
материал свидетельствует о
Представленный
в работе теоретический материал
свидетельствует о
Первая задача исследования состояла в выявлении сущности формирования организационной культуры курсантов военного ВУЗа в процессе социально-культурной деятельности, которая представляет собой координируемый многоуровневый педагогический процесс стимулирования оптимальной социальной активности субъектов внутриорганизационной жизни через включение в культурные социально-значимые виды деятельности, направленный на выработку духовно-нравственных качеств, моральных норм и ценностей, принятых образцов поведения и укоренившихся ритуалов, обычаев, традиций, которые разделяются большинством военнослужащих и лиц гражданского персонала ВУЗа.
Другая задача была направлена на выявление специфики формирования организационной культуры курсантов военного ВУЗа в процессе социально-культурной деятельности, которая заключается в том, что педагогическое воздействие осуществляется на основе включения субъектов в социально-культурную деятельность на добровольной основе с целью развития традиций, обычаев, устоев поведения, общих для всех членов коллектива, создание благоприятного микроклимата, формирование достойного имиджа всего ВУЗа.
Список использованной литературы:
1 Мэтс Элвессон. Организационная культура/ Пер. с англ. X.: Изд-во Гуманитарный центр. 2010, с. 68
2 Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И перераб. / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. СПб.: Питер, 2009, с. 73
3 Мишанов С. Нормы воинского этикета и культура общения военнослужащих // Ориентир. - 2012. - № 2, с. 21
4 Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011, с. 112
5 Армстронг, М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. Ростов-н/Д.: Феникс, 2010, с. 69
6 Фирсенков В. Нравственная культура военнослужащих // Ориентир. – 2010. - № 2, с. 26
7 Мишанов С. Нормы воинского этикета и культура общения военнослужащих // Ориентир. - 2012. - № 2, с. 25
Информация о работе Развитие организационной этики в организации