Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:10, контрольная работа
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной информации с целью ее использования при принятии эффективных маркетинговых решений.
Характеристика информационных систем маркетинга…………стр.3-7
Развитие рынка информационных систем управления предприятием
В Украине……………………………………………………………стр.8-11
3. Виды информационных технологий……………………………стр.12-13
Социальный эффект от внедрения HR-модулей состоит в следующем: персональном учете пенсионных накоплений сотрудников предприятия; ведении полной индивидуальной трудовой истории персонала предприятия; подготовке руководящего резерва и продвижении по службе наиболее перспективных сотрудников предприятия.
Безусловно, для распространения этих модулей на украинских предприятиях существуют определенные ограничения. Основными из этих ограничений являются: высокая цена внедрения и поддержки; функциональная избыточность; недостаточная скорость адаптации к динамически изменяющемуся украинскому законодательству (особенно, налоговому); недостаточная полнота локализации интерфейсов.
Тем
не менее, в настоящее время
Одним из наиболее масштабных (для Украины) примеров внедрения системы управления персоналом Oracle Human Resourсes является System Capital Management (SCM). В компании внедряются модули Human Resources (Кадры) и Payroll (Зарплата). На базе этих двух модулей решаются следующие задачи служб управления персоналом: учет кадров, ведение организационных структур и штатных расписаний, персонифицированный учет для пенсионного фонда, ведение реестра рабочих мест и их аттестация, табельный учет, расчет зарплат, автоматизированная подготовка отчетности в государственные органы (пенсионный фонд, налоговую инспекцию и др.). Отчетность готовится как в бумажном, так и в электронном виде.
На
сегодняшний день использование
программных модулей для
3. Виды информационных технологий.
Информационная технология — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Цель информационной технологии — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационной технологии. Новая информационная технология — это информационная технология с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства. Новая информационная технология базируется на следующих основных принципах.
В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, информационные системы функционального назначения.
К основным видам информационных технологий относятся следующие.
Информация о работе Развитие рынка информационных систем управления предприятием В Украине