Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 17:17, доклад
В России связи с общественностью (Public Relations — РR) как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и яв¬ляются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня на¬коплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций. За последние 15 лет РR как наука об управлении состоянием общественного мнения превратилась в национальную РR-логию, направленную на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного маркетингового проекта, с его внешним окружением.
Введение……………………………………………………………………………………3стр.
1. История возникновения PR…………………………………………………………….4стр.
2. Тенденции развития Российского рынка PR услуг……………………………………6стр.
3. Пиар смещает рекламу……………………………………………………………….…9стр.
4. Ключевые тенденции индустрии развлечений и СМИ – российский рынок………11 стр.
Заключение……………………………………………………………………………...…14стр.
Использованная литература……………………………………………………………….15стр.