Разработка бизнес-плана создания малого предприятия на примере ООО «Анна Сорокина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:13, дипломная работа

Краткое описание

Бизнес-план - это система доказательств успешности предполагаемого бизнеса. Он имеет две группы пользователей - внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры). В первом случае предприниматель должен убедить себя, что придуманное им дело стоящее, в другом случае - других. Иногда, убеждая других, инициатор бизнес-идеи лучше начинает понимать себя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….….3
1 Бизнес-планирование в малом бизнесе…………………………………………….5
1.1 Назначение бизнес-планирования, его отличительные особенности по сравнению с другими видами планирования. Значение предпринимательской идеи при создании бизнес-плана……....................................................................................5
1.2 Особенности бизнес-планирования при различных видах хозяйственной деятельности……………………………………………………………………............8
1.3 Организация разработки бизнес-плана. ……………………………………...….12
1.4 Использование информационных технологий при разработке бизнес-плана…15
2 Структура и основные разделы бизнес-плана……………..……………………….28
3 Бизнес-план создания ООО «Анна Сорокина» авторские работы..………………35
3.1. Резюме……………………………………………………………………...……...35
3.2. Описание бизнеса…………………………………………………………..…......36
3.3. План маркетинга……………………………………………………………….….37
3.4. План производства……………………………………………………………..….39
3.5. План управления……………………………………………………………….… 40
3.6. Риски и страхование……………………………………………………..………...41
3.7.Финансовый план…………………………………………………………. ………42
3.8. Приложение………………………………………………………………..........…43
Заключение……………………………………………………………………………...47
Список литературы………………………………………………………………….…48

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 285.50 Кб (Скачать файл)
  1. Исследование рынка:
  • прогнозы объемов продаж. Здесь можно сказать о рассчитываемом  росте объемов продаж; о предполагаемой части рынка, которая будет завоевана;
  • объемы продаж по периодам;
  • объемы продаж по продуктам и услугам. Это дает представление о приоритетах компании, о принципах, в соответствии с которыми компания распределяет свои ресурсы.
  • объемы продаж по группам потребителей (по сегментам рынка);
  • доля рынка - процент от общего объема  продаж на рынке, который компания предполагает обеспечить для себя.

5.Дополнительные материалы, которые могут подтвердить достоверность  утверждений, содержащихся  в плане. В их  число  могут  входить  исследования по данной отрасли, письма в поддержку, проспекты и  обзоры или статьи, имеющие отношение к товару или услуге.

4. Производственный план. Как документ для внутреннего планирования бизнес-план должен быть подробным  планом  производственной деятельности. Цель раздела - доказать потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом.

Основные вопросы, на которые нужно ответить в этом разделе бизнес-плана:

1.Изготовление продукции. Когда речь идет о  производстве, важно  рассмотреть процесс производства продукции. Обычно предусматривается описание  зданий, оборудования, потребностей  в  сырье и трудовых ресурсах, технологических  процессов, сборочных  линий  и робототехники, а также возможностей бизнеса, в частности: производственных мощностей и программы контроля качества.

Целесообразно привести технологические схемы производства основных  видов продукции, технологические планировки основных цехов, характеристики головного оборудования, генеральный план предприятия.

 При составлении  производственного плана важно  рассмотреть влияние роста выпуска продукции  на производственные операции: Нужно ли будет расширять завод? Потребуется  ли  дополнительное  станочное и другое оборудование? Понадобится ли для  этого  дополнительное финансирование?

2.Обслуживание и сервис. В  плане  может быть рассмотрен  уровень сервиса, который компания обеспечивает после того, как потребитель приобретет товар  или  услугу. В  некоторых  случаях сервис после продажи может стать дополнительным источником  дохода.

Очень важно обеспечить эксплуатацию и эффективный сервис  в ранний период жизни продукта, поскольку именно в этот период вероятность  выявления дефектов или  отказа в работе наиболее высока. Способность компании быстро реагировать на такие  ситуации сделает  ее репутацию на рынке более устойчивой. Кроме того, надлежащий сервис  может стать средством установления постоянных связей с клиентом.

  1. Внешние воздействия. Следует рассмотреть такие факторы:
  • ограничения, налагаемые органами по контролю  над  вредными  выбросами или требованиями техники безопасности;
  • производственные ресурсы. Способ  работы компании зависит от цен и наличия производственных ресурсов, таких как труд и сырье. Такие ресурсы подвержены внешним воздействиям.
  • изменения в технологии. Конкурирующие продукты могут эволюционизировать таким образом, что  это будет влиять на производственную деятельность компании.
  • клиенты. Предпринимателю следует считаться с влиянием, исходящим от клиентуры.
  • регулирующие правила. Имеется  масса правовых актов, изданных федеральными органами, которые оказывают влияние на действие компании.  Необходимо в сжатой форме рассмотреть: характер и источник воздействия; потенциальные воздействия и их отрицательные или положительные итоги; способы, к которым компания может  прибегнуть для преодоления их негативного влияния.

4.Меры по правовой  защите. К ним относятся патенты,  лицензии, товарные знаки или авторские права. Необходимо отразить:

  • что является объектом правовой защиты?  
  • влияние правовой  защиты. Такое влияние может быть глубоким, обеспечивающим долговременное  преимущество в конкуренции. Это должно быть отражено.

5. Управление и организация. В этом разделе должны быть рассмотрены следующие вопросы: 

  • Менеджеры и организаторы: предприниматели-основатели  дела;   активные инвесторы; сотрудники на  ключевых  постах(директор  по маркетингу, технический директор, управляющий  заводом, директора и консультанты). В разделе могут быть предоставлены краткие сведения, отражающие уровень квалификации и  профессиональные достижения каждого из членов команды. Иногда можно привести краткие  биографии.   
  • Организационная структура<s

Информация о работе Разработка бизнес-плана создания малого предприятия на примере ООО «Анна Сорокина»