Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 08:37, курсовая работа

Краткое описание

Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.

Содержание

Введение
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

2.12 Государственные  органы управления

Государственные органы играют немаловажную роль в процессе деятельности салона. Это налоговая служба, которая проверяет финансовую и бухгалтерскую отчетность учреждения. Также лицензирующие органы, которые дают лицензию на право заниматься данной деятельностью.

2.13 Экономические факторы

Экономический фактор является определяющим фактором для деятельности салона. Сюда входит уровень доходов населения, уровень  цен на рынке по закупки продукции  необходимой для предоставления услуг, инфляция, уровень спроса на отдельные виды услуг. Анализ интервалов цен на услуги салонов красоты по ценовым категориям позволяет более точно выстраивать ценовую политику компании, более обоснованно определять цены на услуги, разрабатывать перечень и качество дополнительных услуг. Факторы в экономической окружающей среде должны постоянно оцениваться, т.к. состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения.

2.14 Научно-технические  факторы

Научно - технический  фактор играют немаловажную роль, с  развитием науки и техники  появляются различное новое оборудование и технологии. Это обеспечивает более легкое и эффективное использование. Наличие хорошего, нового оборудования в салоне введет к увеличению потребителей и соответственно прибыли. Для того чтобы организация могла быть конкурентоспособной, необходимо собирать, хранить и распределять большие объемы информации о новациях, возникающих в среде деятельности.

Заключение

В результате курсовой работы я рассмотрела социальную организацию как систему, как  с теоретической точки зрения, так и с практической точке зрения. Пришла к выводу, что если организация построена неадекватно окружению и требованиям рынка, она будет неэффективной. Более того, несоответствие сформулированных целей организации ожиданиям людей наносит огромный ущерб, как самим работникам, так и руководителю. С другой стороны, если организация тщательно спланирована, приведена в движение и хорошо управляется, то вероятность успеха будет гораздо больше и удовлетворенность задействованных сторон также будет больше.

Рассматривая  в практической части влияние внешней и внутренней среды на организацию, на примере салон - студия "Beautiful life" я пришла к выводу, что внутренняя среда организации, как совокупность подсистем, которые, функционируя как единое целое, обеспечивают конкурентоспособность организации. А внешняя среда имеет большое практическое значение, в рыночной экономике она крайне динамична, поэтому ее изучение позволяет организации перестраивать свою внутреннюю структуру, приспосабливается к меняющимся условиям, что в целом обеспечивает эффективность функционирования и конкурентоспособность. Также при анализе внешней среды и получив данные о факторах, которые представляют опасность или открывают новые возможности, руководство должно оценить: обладает ли салон внутренними силами, чтобы воспользоваться возможностями, и какие внутренние слабости могут осложнить будущие проблемы, связанные с внешними опасностями.

социальная  система внешняя среда

Список  используемой литературы

1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред.Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.

2. Евенко Л.И. Организация  как система. - М.: Экономика, 1992. - 186 с.

3. Мильнер Б.З. Теория  организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 416 с.

4. Смирнов Э.Я. Основы  теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 278 с.

5. Смирнова В.Г., Мильнер  Б.З., Латфуллин Г.Р., Антонов В.Г.  Организация и ее деловая среда. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 154 с.

6. Теория организации:  Учебник / Под ред. В.Г. Алиева. - М.: Луч, 1999. - 416 с.

7. www.nigma.ru


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"