Разработка плана проведения мероприятий в области внутреннего маркетинга в магазине спортивной одежды «Sportlife»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 20:05, реферат

Краткое описание

Компания Sportlife, является крупнейшим производителем спортивной инвентаря, одежды, обуви, аксессуаров.
Объектом исследования являются магазины Sportlife в городе Санкт-Петербург.

Вложенные файлы: 1 файл

Sportlife.docx

— 22.54 Кб (Скачать файл)

Разработка плана проведения мероприятий в области внутреннего маркетинга в магазине спортивной одежды «Sportlife»

Краткое описание

Компания Sportlife, является крупнейшим производителем спортивной инвентаря, одежды, обуви, аксессуаров.

Объектом исследования являются магазины Sportlife в городе Санкт-Петербург.

Экономическая деятельность фирмы Sportlife - это деятельность продаже товаров спортивной и около спортивной ориентации, развитие каналов сбыта товаров для удовлетворения этих потребностей, с целью получения прибыли.

Объектом исследования являются магазины Sportlife в городе Санкт-Петербург.

В Спб данная компания очень популярна, в ней работают сотни людей, и вся система организационной культуры находится под контролем руководства, но, как говорится, «ничего идеального не существует».

Миссия компании: ориентация на покупателя, ориентация на «завтрашний день» (предвидеть, что будет нужно потребителю завтра, а не сегодня), ориентация на соотношение цены + качество товаров и услуг, ориентация на персонал компании, так как это основная составляющая всего, что есть в организации.

Цель:

1. Увеличение продаж и соответственно прибыли.

Задачи:

  • Мотивировать сотрудников к более качественной работе
  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Повышение квалификации сотрудников для ускорения процесса обслуживания

Разработка мероприятий для каждой задачи и график их проведения

  1. Мотивация сотрудников

Необходимо поподробнее узнать про интересы и пожелания сотрудников для того чтобы их мотивировать.  
Мероприятия:

  • Завести специальный блокнот, папку, файл, почтовый ящик на стене и т.п. и заносить в него идеи подчиненных (руководитель в конце месяца должен выполнить хотя бы одну из предложенных идей!)
  • Выдать фирменную одежду на безвозмездной и безвозвратной основе после испытательного срока;
  • Повысить заработную плату;
  • Предоставить бесплатное питание;
  • Предоставить сотрудникам скидку во все магазины этой сети;
  • Оставлять приятные пожелания на и каждый день сотрудникам на специально выделенной доске;
  • Проводить каждый месяц конкурс на выявление лучшего сотрудника месяца, которому будет выплачиваться премия в двойном размере;
  • Составление плана работы и выходных дней предоставляется сотруднику перед началом каждой недели.
  • Внесение корректировки в обязанности каждого сотрудника (кладовщика и т.д.), в случае не выполнения одного из них, уклонения от обязанностей или выяснения отношений, накладывать санкции (минус премии, минус бонусов с карточки и т.д.). Необходимо создать образ ответственности за невыполнение и необратимости наказания, тогда у сотрудников будет мотивация (это можно назвать, как правило «кнутом и пряником»).

 

Период выполнения – 1-3 месяца

 

  1. Качество обслуживания клиентов
  • Каждый день проводится «пятиминутка», на которой администратором освещаются основные организационные вопросы, цели и задачи предстоящего дня;
  • Проведение обязательных тренингов и семинаров для повышения качества обслуживания;
  • Решение обучающих тестов на компьютере, в которых предоставлены модели различных ситуаций по обслуживанию клиентов с возможными вариантами ответов.
  • Один раз в месяц проводится общее собрание, на котором обсуждаются результаты прошедшего месяца, ставятся задачи на следующий, планируются различные мероприятия (которые, часто предлагают сами администраторы, например, общий поход в боулинг, кафе и т.д.).

Период выполнения – каждый месяц

  1. Повышение квалификации
  • Обязательная система повышения квалификации в особенности при появлении нового вида товара, технологии продажи. Руководство выбирает по несколько человек из персонала, которые обучаются, занимаются повышением квалификации, все это проводится под отчетность и знания проверяются.
  • Проведение тренингов - краткосрочных курсов повышения квалификации каждый месяц.
  • Проведение тимбилдингов - TEAM BUILDING - комплекс тренингов, конкурсов и игр, направленных на укрепление корпоративного духа в коллективе и создание командного мышления (Они проходят с выездом, на специальной площадке, где сотрудников обучают профессиональные психологи и team building-тренеры, организована шоу-программа и услуги кейтеринга, а в завершении фейерверки и салюты)  - каждые 3 месяца.
  • Проведение семинаров - “групповых занятий для специальной подготовки или повышения квалификации”. Имеет практический (методический) характер, число участников ограничено. Возможно проведение семинаров заграницей, с посещением магазинов спортивной тематики с целью бенчмаркинга. А также с возможным предоставлением экскурсионной программы. Проводить каждые полгода.

Разработка форм контроля за реализацией мероприятий

  • Ежеквартально проводить внутренний мониторинг магазинов;
  • Ежемесячно директора магазинов обязаны предоставлять отчет по проводимым мероприятиям;
  • Еженедельно присылать тайного покупателя для оценки работы по обслуживанию клиентов.
  • Каждый день администраторы должны подводить итог прошедшего дня.

Определение дополнительных источников ресурсов

  • С увеличением прибыли появится возможность реализовывать данные мероприятия;

 


Информация о работе Разработка плана проведения мероприятий в области внутреннего маркетинга в магазине спортивной одежды «Sportlife»