Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:53, творческая работа
Группа Nestle продемонстрировала рост во всех регионах мира, достигнув 6,1% органического роста в зоне Северной и Латинской Америки, 2,5% органического роста в зоне Европы и 10,8% в Азии, Океании и Африке. Бизнес компании вырос на 11.7% на развивающихся рынках и на 2,4% на развитых рынках.
Проект по рекламной деятельности:
«Разработка рекламной кампании Nestle»
Выполнили: Вальшина А.З.
Галиулина Н.В.
Текущее положение на рынке
Обзор бизнеса в сегментах бакалеи, шоколада и кондитерских изделий
Группа Nestle продемонстрировала рост во всех регионах мира, достигнув 6,1% органического роста в зоне Северной и Латинской Америки, 2,5% органического роста в зоне Европы и 10,8% в Азии, Океании и Африке. Бизнес компании вырос на 11.7% на развивающихся рынках и на 2,4% на развитых рынках.
В зоне Северной и Латинской Америки продажи в швейцарских франках - 20,9 млрд., органический рост на уровне 5,5%, 0,4% - реальный внутренний рост.
Двузначные показатели роста
наблюдались в Латинской
История Nestle
Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле. Экспериментируя с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название «Молочная мука Анри Нестле» (фр. Farine Lactée Henri Nestlé) и спустя несколько лет активно продавался в большинстве стран Европы.
Выход на мировой рынок
В начале 1900-х годов у
Nestlé были фабрики в США, Великобритании, Германи
В декабре 2005 Nestlé приобретает греческую
В ноябре 2006 Nestlé приобретает подразделение Medical Nutrition у Novartis Pharmaceutical за $2,5 млрд. В апреле 2007 Nestlé покупает производителя детского питания Gerber за $5,5 миллиардов.
Конкурентный анализ
SWOT-анализ
Сильные стороны компании:
- высокое качество продукции;
- известность торговой марки;
-посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом;
-большой опыт работы;
-широкий ассортимент продукции
-развитая сбытовая система
-компания использует всевозможные медиасредства: телевидение, радио, адресная реклама, всевозможные акции, розыгрыши, шоу и даже специализированные концерты.
-рекламная стратегия для повышения эффективности деятельности.
- активная маркетинговая политика
-собственный сайт
Слабые стороны компании:
- Низкая заинтересованность
рядовых сотрудников в
- Высокая степень износа оборудования — до 80% по отдельным группам
- Недостатки в
рекламной деятельности
Возможности:
-развитие информационной отрасли
-увеличение спроса;
-усовершенствование рекламных технологий
-освоение новых видов продукции;
-увеличение доли рынка;
- расширение сегмента
покупателей в связи с ростом
населения( новый пласт
Угрозы:
-насыщенность
рынка - большое количество компаний-
-изменение покупательских предпочтений
-увеличение конкурентных
преимуществ со стороны конку
-выход на рынок новых конкурентов и усиление позиций старых.
- повышение требований к качеству продукта
- снижения спроса в кризис
- снижение курса валют
Характеристика целевой аудитории(по возрастному признаку)
Доля, %
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
До 20
24-30
31-50
После 50
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
Презентация PowerPoint
До 20
24-30
31-50
После 50
Анализ рекламной
деятельности компании
Разработка новой
рекламной кампании
Креативная концепция
На первой картинке будет изображен горнолыжный курорт
выполняющих разные трюки, затем они делают групповое фото
Бюджет рекламной кампании.
1