Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:11, дипломная работа
В России рынок рекламы также переживает бурный рост. Вновь образовавшиеся фирмы, которых огромное количество, еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Часто не имея необходимого уровня подготовки в данной сфере, руководители предприятий при планировании, разработке и проведении рекламной компании самостоятельно принимают решения.
Введение………………………………………………………………………….3
Теоритические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе…………………6
Планирование рекламной деятельности………………………………...14
Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………18
Анализ предприятия ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
Краткая характеристика предприятия…………………………………..23
Оценка финансового состояния…………………………………………31
Обоснование необходимости рекламной деятельности………………37
Организация рекламной деятельности предприятия
План рекламной деятельности компании……………………………….39
Совершенствование рекламной деятельности газеты «Заокский Вестник»…………………………………………………………………..40
Результаты предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы…………………………………………...55
Приложение……
Применяя преобладающие виды рекламы, такие как рекламная статья, рекламное интервью, рекламная заметка, рекламная рецензия, менеджером по рекламе и связям с общественностью был разработан спецпроект, который посвящен одной из сфер человеческой деятельности: «Здоровье и красота».
Заключенные договора с региональными представителями компаний «Faberlic» и «Аmway», редакция газеты «Заокский Вестник» имеет 0,5% от реализованного товара, если клиент пришел с сайта издательства. Результатом внедрения спецпроекта стало расширение возможностей получения прибыли, увеличение товарооборота за счет организации коммерческой работы сайта. Редакция получила источник дополнительного пассивного дохода. Получив такую возможность, редакция газеты «Заокский Вестник» стала спонсором Заокской специализированной коррекционной школы-интерната для детей инвалидов по зрению и тугоухости. Часть полученной прибыли от дополнительного пассивного дохода направляет в интернат на его нужды.
Следующим предложением было проведение переговоров и заключение контракта с группой компаний «Инвест недвижимость». В результате, был заключен спонсорский договор с группой компаний «Инвест недвижимость». Редакция газеты «Заокский Вестник» получила материальную поддержку в осуществлении намеченных мероприятий по реализации стратегического плана в первую очередь, и соответственно планов на ближайшее будущее. Так как клиентами спонсора являются москвичи, а они активно организовывают свой быт в соответствии статуса жителя столицы, можно сказать, что редакция газеты «Заокский Вестник» косвенно, участвует в улучшении инфраструктуры территории Заокского района в целом.
Список использованной литературы
Приложение 1
Рисунок … - Структура рекламы как вида продвижения
Приложение 2
Рисунок…. - Процесс управления рекламной деятельностью
Приложение 3
Таблица 1 - Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления
Стадия развития рынка |
Задачи рекламы |
Стадия подготовки рынка |
Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях |
Стадия внедрения новых товаров |
Увеличение
числа потенциальных Стимулирование покупки Создание нужного
отношения к Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров |
Стадия массовой продажи товаров |
Поддержание достигнутого уровня продаж Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров |
Стадия переключения спроса |
Напоминание Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей |
Приложение 4
Таблица… - Виды рекламных обращений
Реклама |
|
Информационная |
доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции |
Напоминающая |
создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара. Напоминающая реклама нацелена на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста. |
Имиджевая |
нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей. |
Рисунок … - Виды рекламы
Приложение 5
Таблица …. Виды рекламы - достоинства и недостатки
Виды рекламы |
Достоинства |
Недостатки |
Газетная реклама |
газетная реклама появляется регулярно, так как газеты выходят ежедневно; газета широко читается, так как свежие новости интересуют всех; она обращается ко всем людям без исключения; наличие местных выпусков газет позволяет вести рекламную деятельность в конкретных регионах; реклама может неоднократно повторяться, что усиливает интерес потребителей; газеты удобны в ситуациях, когда требуется немедленное реагирование; есть возможность увязать рекламу со свежими новостями; здесь очень просто сообщить адрес магазина или предприятия; даже самые ограниченные финансовые возможности не препятствие; быстрая результативность; на одной площади можно разместить несколько сообщений. |
рекламодателю приходится вступать в контакт с каждой редакцией отдельно, в разных газетах площадь полосы разная; велико различие в качестве набора и цвета; у рекламы – короткий век; зачастую газету не читают, а бегло просматривают. |
Журналь-ная реклама |
чтение журнала
отнимает у потребителя достаточно
много времени, следовательно, воздействие
рекламы становиться более |
рекламу легко проигнорировать: достаточно перевернуть страницу; некоторые журналы имеющие широкую аудиторию допускают бесполезное тиражирование |
Реклама на телевиде-нии |
телевидение позволяет
наглядно демонстрировать товар
или услугу; соединение звука и
изображения усиливает |
содержание телепрограмм зависит от самих работников ТВ и аудитории, влияние рекламодателя невелико; тарифы очень высоки; видеоролики могут быстро устаревать; для многих людей телевизионная реклама кажется навязчивой; широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах |
Реклама на радио |
радио отличается гибкостью, рекламную вставку можно давать в любое время и сразу же перед началом передачи; экономичность; радио слушают почти везде; его передачи покрывают специфические и этнические рынки; большая продолжительность дневного вещания; возможность использования слоганов, джинглей (коротких стихотворений и песенных вставок), а также музыки; радио охватывает весь город с пригородами зачастую лучше, чем газеты; ничто не отвлекает от рекламы, когда она в эфире |
реклама воздействует на слушателя только, пока звучит в эфире; с каждой станцией приходится договариваться отдельно, а ставки могут отличаться значительно; слушателю ничего не стоит пропустить ваше обращение мимо ушей. |
Прямая почтовая реклама |
рекламодатель сам выбирает получателя рекламного обращения; рекламодатель полностью контролирует сроки и частоту обращения; допустимы отправления самого разного формата, с использованием цвета и запаха, с приложением образцов и поощрительных вложений; рекламодатель побуждает клиента к конкретным действиям, посылая ему, талон с обратным адресом; исключается бесполезное тиражирование; реклама может носить характер личного обращения |
прямая почтовая
реклама порой обходится |
Наружная реклама |
наружная реклама
бросается в глаза |
сообщения слишком кратки; законом установлено слишком много ограничений; рекламодателю не всегда удается контролировать места расположения рекламных знаков |
Приложение 6
Таблица … - Показатели для экспресс-характеристики финансового состояния ГУ ТО «Редакция газеты «Заокский Вестник»
Показатели |
2011 год |
2012 год |
Отклонение | |
+/- |
% | |||
1.Сумма собственных оборотных средств предприятия тыс. руб. |
649 |
939 |
+290 |
1,45 |
2.Сумма средств
в распоряжении предприятия, |
2203 |
2655 |
+452 |
1,21 |
3.К-т задолженности
(соотношения заемных и |
1,06 |
0,68 |
-0,38 |
0,64 |
4.Рентабельность реализованной продукции, % |
12,56 |
6,50 |
-6,06 |
0,52 |
5.Удельный вес
просроченной дебиторской |
15,42 |
11,69 |
-3,73 |
0,76 |
6.Удельный вес
просроченной кредиторской |
51,57 |
21,48 |
-30,09 |
0,42 |
7.Общий коэффициент покрытия |
1,57 |
1,88 |
+0,31 |
1,20 |
Таблица ... - Показатели эффективности использования совокупного капитала
Показатели |
2011 год |
2012 год |
1. Среднегодовая сумма капитала (валюта баланса) (тыс.руб.) |
1496,5 |
2429 |
- в том числе собственного капитала (тыс. руб.) |
712 |
1326 |
2. Чистая (балансовая) прибыль (тыс. руб.) |
709 |
518 |
3. Себестоимость |
6855 |
8516 |
4. Выручка (нетто) (тыс. руб.) |
8522 |
10476 |
5. Прибыль от продаж (тыс.руб.) |
861 |
554 |
8. Рентабельность реализованной продукции (%) |
12,56 |
6,5 |
7. Рентабельности оборота (продаж) (%) |
8,31 |
4,95 |
6. Рентабельность капитала(%) |
47,38 |
21,33 |
9. Коэффициент оборачиваемости капитала |
5,69 |
4,31 |
10. Изменение
рентабельности капитала за |
||
- коэффициента
оборачиваемости (4,31-5,69)× |
-11,47 | |
- рентабельности продаж (4,95-8,31)×4,31 |
-14,48 | |
Всего: |
-25,95 |
Приложение 7
Рисунок … - Реклама компании «Инвест недвижимость» на сайте газеты «Заокский Вестник» (скриншот с экрана компьютера)
Приложение 8
Рисунок …. – Пример рекламы печатного издания на квитанции ЖКХ.
Приложение 9
Рисунок … - Реклама компаний «Faberlic» и «Аmway», на сайте газеты «Заокский Вестник»
Информация о работе Разработка системы управления рекламной деятельностью организации