Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 16:26, курсовая работа
Высокая неопределенность функционирования многих предприятий, обусловленная воздействием внешних и внутренних факторов, обусловила необходимость поиска новых принципов и подходов к управлению хозяйственными процессами, адекватных меняющимся социально-экономическим условиям. Эти изменения характерны для всех сфер и аспектов экономической деятельности, в том числе и для такой важнейшей составляющей стратегического менеджмента, как разработка стратегия предприятия.
Рыночная среда и усиливающаяся конкуренция вынуждает каждое предприятие искать новые, более эффективные методы разработки стратегии предприятия, которые должны гарантировать приемлемый уровень обоснованности принятой стратегии, как для собственников предприятия и возможных инвесторов, обеспечивающих достаточность финансовых и материальных ресурсов, так и для руководителей всех уровней, от которых, зависит эффективность их использования.
Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1. Эволюция развития стратегического менеджмента
1.2. Стратегический менеджмент как особая система управления
1.3. Комплекс методик и моделей стратегического планирования
2. Анализ и оценка системы стратегического управления на пред-
приятии
2.1. Описание объекта исследования
2.2. Внутренняя структура предприятия
3. Анализ и оценка процесса стратегического управления на
предприятии
3.1. Анализ внешней среды (PEST анализ)
3.2. Анализ внутренней среды (SWOT анализ)
3.3. Матрица БКГ
4. Миссия, стратегические цели и выбор стратегии.
Заключение
Список использованной литературы