Разработка стратегии развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 13:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью курса «Теория управления» является изучение теоретических основ, передового опыта и перспективных направлений развития современного управления в Российской Федерации и за рубежом.

Содержание

Введение ………………………………………………………...………………...4
Общие требования к структуре курсовой работы …...………………….......5
Требования к оформлению курсовой работы ……...………………………16
Общие требования ......................................................................................16
Правила оформления списка литературы ................................................17
Правила оформления таблиц, рисунков, схем .........................................18
Правила оформления титульного листа ...................................................19
Правила оформления содержания курсовой работы ..............................20
Критерии оценки курсовой работы …………………………………….......21
Рекомендуемая информация..……………………………………………….23

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_TU_-FMK_GMU_2012.doc

— 244.50 Кб (Скачать файл)

 

1. Оценка  оформления курсовой работы

 

5 – Полное соблюдение  всех требований, представленные  в работе таблицы и рисунки оформлены в соответствии с правилами.

4 – Соблюдение большинства  требований. В рисунках и таблицах  имеются некоторые неточности, не  искажающие смысл. 

3 – Существенные нарушения  требований по оформлению работы.

 

2. Оценка  содержания работы

 

5 – Соблюдение всех  предъявляемых требований, как по  структуре, так и по содержанию  каждого из разделов курсовой  работы. Аргументированный разбор  различных подходов к рассматриваемой проблеме. Ясность и обоснованность собственной позиции автора, наличие собственного анализа и предложений с выполнением необходимых расчетов. При написании работы использованы монографии и научные журнальные статьи (со ссылками по тексту).

4 – В теоретической  и аналитической главах имеются  отдельные элементы собственного  анализа. Полученные в конструктивной  главе предложения обоснованы  фрагментарно. При написании работы использованы монографии и научные журнальные статьи (со ссылками по тексту).

3 – Компиляция из  различных источников. Использованы  только монографии и базовые  учебные пособия. Имеются существенные  смысловые противоречия в тексте работы.

 

Предварительная оценка курсовой работы выставляется на основании  оценок за оформление и содержание работы. При этом оценка за содержание является более существенной. Предварительная оценка за курсовую работу снижается в частности за каждое из следующих отступлений от требований:

 

  • до оценки неудовлетворительно за:

несоблюдение структуры  работы,

отсутствие отдельных разделов работы: содержания, введения, заключения или библиографии,

наличие не соответствующих  действительности ссылок на источники;

 

  • на 2 балла за отсутствие:

собственного аргументированного анализа в теоретической или  аналитической главах,

расчетов затрат и  показателей результативности в  конструктивной главе,

ссылок на источники;

 

  • на 1 балл за:

неполноту введения, например, за отсутствие цели и задач курсовой работы,

отсутствие нумерации  страниц, таблиц и рисунков,

слабость и неполноту  анализа,

отсутствие выводов  по отдельным разделам работы;

 

  • на 0,5 балла за неправильное оформление:

титульного листа, содержания,

таблиц, рисунков, ссылок на источники информации,

библиографии,

названий глав или  параграфов.

 

Курсовая работа реферативного  типа, содержащая исключительно теоретические и другие данные, заимствованные из различных информационных источников, не может быть оценена выше, чем на оценку «неудовлетворительно».

Окончательная оценка за курсовую работу выставляется по итогам защиты. При  защите учитывается степень владения автором изложенным материалом. Во время защиты студент должен быть готов ответить на любой вопрос, заданный по курсовой работе. При демонстрации неправильного понимания используемых терминов и отсутствии правильного ответа на поставленные во время устной защиты вопросы защита не принимается.

Окончательная оценка курсовой работы, полученная в результате защиты, не может быть выше предварительной оценки более чем на 1 балл.

 

ВНИМАНИЕ. Курсовая работа – это небольшое самостоятельное научное исследование автора. Если при проверке работы будет обнаружено, что курсовая выполнена несамостоятельно (взята из сети Интернет, переписана у других студентов или переписана из одной книги), то она оценивается на оценку «неудовлетворительно». Такая работа возврату на переработку не подлежит и остается на кафедре. Новая работа не может быть оценена выше, чем на оценку «удовлетворительно.

 

 

 

 

 

4. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
  2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебное пособие. – М.: Государственный университет управления, 2000. – 254 с.
  3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2000. – 248 с.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
  6. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
  7. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
  8. Балашов А. П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 288 с.
  9. Бандурин А. В. Финансовая стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2006. – 354 с.
  10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 288 с.
  11. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами. – М.: Дело АНХ, 2010. – 144 с.
  12. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 608 с.
  13. Борисов А.Б. Большой экономический словарь: Экономика. Финансы. Бухучет. Налоги. Страхование. Маркетинг. Менеджмент. Управление. – М.: Кн. мир, 2004. – 860 с.
  14. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2006. – 192 с.
  15. Боумен К. Стратегия на практике. Конкурентное окружение. Стратегия и культура. Управление стратегическими изменениями. Корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
  16. Василенко В.А., И.Е. Мельник. Стратегия и инновации в системе менеджмента. – М.: МГИУ, 2001. – 418 с.
  17. Ватанабе И. Современные концепции управления. Испытанные временем методы достижения успеха в конкурентной борьбе. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 112 с.
  18. Веллингтон П. Стратегии кайзен для успешных продаж. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
  19. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 360с.
  20. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби: Изд-во Проспект, 2006. – 328 с.
  21. Вигман С. Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 165с.
  22. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. Матрица модулей, «дерево» целей. – М.: фонд «Мир», Академический Проект, 2004. – 304 с.
  23. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 160 с.
  24. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Пер. с англ. – М.: ФинПресс, 2000. – 272 с.
  25. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2006. – 296 с.
  26. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник – М.: Гардарика, 2002. – 528 с.
  27. Воронин В.П., Гончарова И.В. Имидж предприятия. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. – 180 с.
  28. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
  29. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
  30. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
  31. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. – Желенодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2007. – 400 с.
  32. Голикова  Н.В., Голикова  Г.В. – Воронеж: УМП, 2003. – 94 с.
  33. Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. – М.: Маркет ДС, 2004. – 128 с.
  34. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М: Дело, 2000. – 208 с.
  35. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
  36. Грегори А. Стратегическая оценка компаний. – М.: Квинто-Консалтинг, 2003. – 210 с.
  37. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
  38. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 296 с.
  39. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2003. – 71 с.
  40. Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
  41. Джексон Т. Хосин Кантри. Как заставить стратегию работать. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. – 248 с.
  42. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  43. Евменов А.Д., Шляйферт М.А. Основы управления. – СПб.:  институт киноинженеров, 1992. – 118 с.
  44. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
  45. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2001. – 240 с.
  46. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
  47. Зуб А.Т., Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент – М.: Форум, 2004. – 256 с.
  48. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений (эвристика). – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  49. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности – гарантия конкурентного преимущества. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 368 с.
  50. Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. – М.: Дело, 1996. – 263 с.
  51. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.
  52. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
  53. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 208 с.
  54. Коломойцев В.Э. Универсальный словарь экономических терминов: инвестирование, конкуренция, менеджмент, маркетинг. /Под ред. Петрова А.Н. – 2005. – 496 с.
  55. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – С-Пб: Питер Ком, 1998 – 896 с.
  56. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее образование, 2008. – 496 с.
  57. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
  58. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лагинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: КНОРус, 2005. – 288 с.
  59. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЭиУ, 1997. – 356 с.
  60. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. Учебное пособие для вузов – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
  61. Мак-Кин Д. Стратегии. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 256 с.
  62. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Учебное пособие для вузов. /Под ред. А.И. Муравьева, А.М. Игнатьева, А.Б. Крутика. – СПб.: Бизнес-пресса, 1999. – 608 с.
  63. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М., Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2004. – 288 с.
  64. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия. – М., 2006. – 163 с.
  65. Менеджмент. /Под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 343 с.
  66. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 740 с.
  67. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпел Д. Школы стратегических управлений – СПб.: Питер, 2000. – 688 с.
  68. Моисеев А.Н., Моисеева О.Н. Основы стратегического управления школы. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 256 с.
  69. Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 322 с.
  70. Николаева О., Алексеева О. Стратегический управленческий учет. Монография. – СПб.: ЛКИ, 2008. – 304 с.
  71. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 2008. – 377 с.
  72. Основы предпринимательской деятельности. /Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 496 с.
  73. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 240 с.
  74. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  75. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 264 с.
  76. Передовые подходы к стратегии бизнеса. /Под ред. Н. Нарциссова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 256 с.
  77. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. – М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 56 с.
  78. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2010. – 640 с.
  79. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. – М.: Юристъ, 2010. – 448 с.
  80. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 514 с.
  81. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 382 с.
  82. Романов А.Н. и др., Экономическая стратегия  развития предприятия. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,  2001. – 560 с.
  83. Рубинфельд А., Хемингуэй К. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 384 с.
  84. Рыкунов В.И. Основы управления. Многоаспектный подход: Монография. – М.: Изограф, 2000. – 112 с.
  85. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
  86. Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
  87. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. – М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с.
  88. Системный анализ в менеджменте: учебное пособие. /Под ред. д.э.н.,  проф. В.Н Попова. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
  89. Соловьёв В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону:   Феникс, 2002. – 448 с.
  90. Стратегический менеджмент. /Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
  91. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ Зуб А.Т. – M.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
  92. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. /Под ред. А.Н. Петрова. – СПБ: Изд–во СПБГУЭФ, 1998. – 142 с.
  93. Стратегическое управление предприятием. /Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМоС, 2004. – 396 с.
  94. Стратегическое управление. /Под общей ред. академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. – Москва: КОНСЭКО, 2006. – 492 с.
  95. Стратегия развития социально экономических систем (коллективная монография). / А.М. Годзинский,  Н.П. Иващенко, Н.И. Комков и др. – М.: Диалог-МГУ, 1999. – 134 с.
  96. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 512 с.
  97. Технология  корпоративного менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 544 с.
  98. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.  Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  99. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 208 с.
  100. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М: Экмос, 2007. – 314 с.
  101. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2004. – 448 с.
  102. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: РШФРА-М, 2000. – 312 с.
  103. Фелпс Б. Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важнейший элемент менеджмента. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2004. – 312 с.
  104. Финк К. Стратегический газетный менеджмент. – М.: Корпорация «Федоров», 2004. – 496 с.
  105. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2009. – 544 с.
  106. Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
  107. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 506 с.
  108. Чудновская С.Н. Управленческие решения: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с.
  109. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 352 с.
  110. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
  111. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие. /Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.
  112. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. – М.: АКАЛИС, 1996. – 272 с.
  113. Яновский А.Б. Стратегия в производственно-сбытовой деятельности – залог коммерческого успеха.  – М., 2007. – 342 с.
  114. Стратегический менеджмент. Краткий словарь терминов современного менеджмента// http://bigc.ru/publications/glossary/part1_strateg_meng.php#BSC Раздел 1.
  115. Функции стратегического менеджмента// http://managizer.ru/c2380.html.
  116. Классификация стратегий // http://managizer.ru/c2382.html.
  117. Разработка стратегии развития предприятия // http://www.bestlog.narod.ru/pro_swot.html.
  118. Понятие и этапы стратегического развития // http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm.
  119. Разработка стратегии фирмы. Развитие фирмы. Конец маркетинга? Или стратегический маркетинг и планирование – проблемы и решения // http://www.m-marketing.ru/articles/info/article142.html.
  120. Сущность и виды стратегии предприятия и организации // http://www.market-pages.ru/manpred/4.html.
  121. Стратегия – понятия и определения. Классификация стратегий // http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm.

 

Названия периодических  изданий, наиболее широко и многопланово отражающих современные проблемы стратегического  управления:

Вопросы экономики.

Менеджмент в России и за рубежом.

Проблемы теории и практики управления.

ЭКО.

Экономист.

Эксперт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписано в печать                     2012. Формат 60´84. Бумага офсетная.

Печ. л. 1,2.  Изд-во СПб ГУКиТ. Тираж 70 экз. Заказ №  .

 


 

Редакционно-издательский отдел ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»

191102, Санкт-Петербург,  ул. Бухарестская, дом 22.

 

Подразделение оперативной  полиграфии ФГОУ ВПО «СПб ГУКиТ», 191102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 22.


Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия