Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 14:55, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка управленческого решения по повышению объемов продаж продукции ОАО «БМК» на 20%.
Объектом курсовой работы является ОАО «Благовещенский молочный комбинат» г. Благовещенск.
Предмет является – деятельность ОАО «БМК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести системный анализ проблемы
- рассмотреть теоретические основы разработки и принятия управленческого решения
Введение
1 Системный анализ задачи по повышению объемов продаж продукции ОАО «БМК»
1.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «БМК»
1.2 Системный анализ задачи по повышению объемов продаж продукции ОАО «БМК»
2 Теоретические аспекты разработки и принятия управленческого решения
2.1 Понятие и типология управленческих решений
2.2 Основные этапы и технология процесса разработки управленческих решений
2.3 Методы и модели разработки управленческих решений
2.4 Эффективность и качество управленческих решений
3 Разработка управленческого решения по повышению объемов продаж продукции ОАО «БМК»
3.1 Разработка альтернативных вариантов управленческого решения и выбор оптимального решения
3.2 Механизм реализации принятого управленческого решения
3.3 Оценка эффективности принятого решения
Заключение
Библиографический список