Реклама как способ распространения информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 13:29, реферат

Краткое описание

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Это один из многочисленных инструментов активизации продаж. Следует учитывать, что кроме коммерческого эффекта реклама имеет и социальный эффект.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу.
Реклама в наше время далеко шагнула за рамки определения «двигатель торговли» и стала не только неотъемлемой частью культуры, но и мощным инструментом, влияющим на миропонимание миллионов людей. В рекламных роликах постоянно ищут новые темы общения с аудиторией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………................................................
1. Ограничение на виды рекламы в законодательстве Российской Федерации……………………………………………………………………
2. Примеры рекламы в Российской Федерации…………………………
2.1. Пример удачной рекламы………………………………………………
2.2. Пример неудачной рекламы………………………………………….
3. Социальная реклама в государстве……………………………….........
4. Экономический и социальный эффект от рекламной деятельности......
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………....................

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Козуб Н.Н..doc

— 185.00 Кб (Скачать файл)