Роль инноваций в организациях в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 21:05, реферат

Краткое описание

После эпох эффективности, продолжавшейся в 1950-1960 годы, качества1970-1980, гибкости в 1980-1990, XXI век называют веком эпохи инноваций. Промышленность все активнее применяет к новым товарам и услугам новые технологии. Технология в организациях стала одним из основных двигателей изменений и инноваций. В тех же отраслях промышленности, где инновации стали обычным делом, компании соревнуются в быстроте времени их внедрения. Победить в конкурентной борьбе теперь можно только в том случае, если ты будешь самым быстрым, предлагать продукцию самого высокого качества, выбирать наиболее привлекательные стилевые решения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность и роль инноваций в современных условиях
2. Классификация видов инноваций
3. Задачи и функции инноваций
4. Роль инноваций в развитии малого бизнеса в условиях рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

22.Дневник наблюдений: цифры. // Секрет  фирмы, № 3, 2002,

23.Ильин А.И. Планирование на  предприятии. М., 2006

24. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической динамики. — М.: Наука, 2001

25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1994.

26. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие под редакцией Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э. М.: Экономика, 2000.

27. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 2000 г.

28.Менеджмент. Пер. с англ. Москва: ЗАО  "ОЛИМП — БИЗНЕС", 2000.

29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный  менеджмент. - М., "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1998

30. Экономика предприятия/Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М., Банки и биржи, 1998.

31 Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 1996

32. Уткин Э.А. Управление  фирмой.- М.: Акалис, 1996

33 Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 1996

 


Информация о работе Роль инноваций в организациях в условиях рынка