Роль и значение рекламы во внешней торговле компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 13:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы — разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной компании ООО "Кока-кола".
Данная цель определила постановку следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности во внешней торговле компании;
2) проанализировать рекламную деятельность ООО "Кока-кола";
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО "Кока-кола" во внешней торговле.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоритические основы использования рекламы во внешней торговле 5
1.1 Понятие и роль рекламы во внешней торговле компании 5
1.2 Классификация типов рекламы во внешней торговле компании 7
1.3 Оценка эффективности рекламной компании товара 13
2. Анализ использования рекламной деятельности ООО "Кока-Кола" 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности компании ООО «Кока-кола» во внешней торговле 24
3. Направления совершенствования рекламной деятельности во внешней торговле ООО «Кока-Кола» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА1.docx

— 325.68 Кб (Скачать файл)

 

В соответствии с теми показателями, которые приведены в таблице  мы

можем сказать, что компания «Кока-кола» продолжает завоевывать  рынок, ее экономические показатели с каждым годом увеличиваются, благодаря  высокому уровню продаж. Но компания продолжает улучшать эффективность своей работы, для более лучших результатов.

Анализируя финансовое состояние компании из двух приведённых таблиц (Таблица 1,2) за 2008-2011 год можно сделать следующие выводы:

    1. Компания стабильно развивается, преодолевая глобальные экономические спады.
    2. Предприятие сохраняет тенденцию роста и положительно характеризующие ее основные финансовые показатели.
    3. Компания инвестирует в развитие технологий и инноваций, поддерживая операционную деятельность.
    4. Она активно сокращает внеоперационные расходы для поддержки положительной динамики чистой прибыли.
    5. Компания активно инвестирует, большинство ее инвестиций носят долгосрочный характер.

Таким образом, «Кока-кола»  является крупнейшей в мире компанией  и лидером на рынке безалкогольных напитков. «Кока-кола» постоянно  усовершенствует свою продукцию и проводит эффективные рекламные компании. Ее товарный знак  является наиболее известным товарным знаком в мире, которую знают 98 % всего населения земного шара.  Компания «Кока-Кола» активно взаимодействует почти в 200 странах мира и пользуется огромным спросом. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции компании.

 В каждом регионе   существует единая организационная   структура компании, включающая  в себя несколько отделов, которые,  эффективны по своей работе и разнообразны по функциям. Именно за счет слаженной работы такой организационной структуры компания быстро и качественно может выполнить задачи любой сложности и максимально удовлетворить потребности покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Направления совершенствования рекламной деятельности во внешней торговле ООО «Кока-Кола»

 

В компании «Кока-кола» рекламная  деятельность осуществляется на высшем уровне, охватывая каждый отдельный  регион, в котором реализует продажи. Но вследствие воздействия временного фактора рекламная деятельность данной компании должна постоянна анализироваться и совершенствоваться.

На мой взгляд, для совершенствования  рекламной деятельности компании «Кока-кола» необходима некоторая доработка и корректировка:

Для стимулирования сбыта:

  1. Продвигать реализуемую продукцию: интенсивная реклама продукции, расширение сопутствующих услуг, концентрация усилий на закреплённом уже сложившихся покупателей, а не на привлечённых новых.
  2. Увеличивать разнообразие и вариантность реализуемой продукции.
  3. Повышать престижность реализуемой продукции: улучшение качества, использование престижных марок, повышение и удержание цен на высоком уровне, предпочтение малого объёма продаж на рынках, на которые клиенты готовы покупать по высокой цене, большему объёму продаж по низким и умеренным ценам на массовых рынках.
  4. Повышать доступность реализуемой продукции: расширение сети продаж, использование различных систем торговли, расширение систем обслуживания, создание упрощённых моделей и т.п.

Для реализации стратегии  интенсивного роста по расширению границ рынка планируются следующие  мероприятия:

  1. создать электронный каталог продукции, находящейся в продаже — предоставлять покупателям возможность поиска по электронному каталогу необходимой продукции подходящей их вкусам и доходам, а в случае их отсутствия в ассортименте  — возможность заказа.
  2. Использовать Internet как средства продвижения фирмы «Кока-кола», обусловленное его широким возможностям в формировании, продвижении и реализации продукции, а именно:

- поиск и систематизация  требуемой информации;

- проведение маркетинговых  исследований;

- эффективная реклама  продукции;

- поиск партнёров;

- заказ продукции;

- реализация продукции  компании «Кока-кола»;

- анализ эффективности  принятой рекламной стратегии.

Я считаю, что Интернет-реклама  способна оперативно предоставить пользователю максимум информации о товаре или  услуге. Для этого баннеры должны вести на красивый и удобный сайт, который не только даст пользователю подробное описание предложений компании, но, и приятно удивит дизайном, оставит хорошее впечатление о фирме.

  1. Проводить участия в ярмарках с целью разработки создания системы запросов потенциальных потребителей для продвижения технологий, научно-технической и промышленной продукции, товаров и услуг, а также продукции компании «Кока-кола» на внешнем и  внутреннем рынках.
  2. Рекламно-пропагандистская деятельность фирмы «Кока-кола» должна быть направленна на продвижение своей продукции на рынок. Она призвана привлечь новых клиентов из числа пользователей и поддерживать устойчивый спрос на продукцию компании «Кока-кола» со стороны тех, кто уже воспользовался товарами «Кока-кола».

Из моих предложенных рекомендаций следует вывод: чёткое определение целей, увязка расходов с выполнением целевых задач, адаптивность, возможность легко оценить успех или неудачу — позволяет  компании дальше развиваться и совершенствоваться, увеличивая объёмы продаж и оставаясь лидером на рынке безалкогольных напитков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе написания теоретической  части данной курсовой работы были изучены общая характеристика рекламы, ее классификация и предназначение, а так же рассмотрена оценка эффективности рекламы во внешней торговле.

В практической части курсовой работы я рассмотрела рекламную деятельность компании ООО «Кока-кола», провела комплексное изучение и анализ по её совершенствованию во внешней торговле.

Исследовав  предприятие  «Кока-кола» я сделала следующие выводы:

    1. Предприятие находиться в третьей стадии развития — зрелость;
    2. Главная цель компании — лидерство в ценах на рынке безалкогольных напитков и постепенная дифференциация продукции.
    3. Основная задача — рост по разным направлениям, завоевание рынка, учёт разнообразных интересов потребителей.
    4. Основными элементами стратегии фирмы выхода товара на международный рынок являются: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа.
    5. Сбытовая политика ООО «Кока-Кола» стремиться к максимальному увеличению торговых точек, так как их продукция является товарами повседневного спроса и импульсивной покупки.

Основные направления  по совершенствованию стратегии  проникновения компании «Кока-кола»  на международный рынок, включает:

- регулярную рекламно-информационную  работу в периодических СМИ;

- организацию и проведение  выставок;

- участие в международных  выставках и форумах.

Я считаю, что мои рекомендации по усовершенствованию компании «Кока-кола» помогут стать ещё более престижным и прибыльным предприятием, оставаясь всегда лидером на международном рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Вишневская А., Маркетинг: основные составляющие системы, 2007.
  2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
  3. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002.
  4. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король - Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
  5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2001.
  6. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2000.
  7. Рассматривать проведение рекламной капании и не сказать ни слова о медиа-плане — невозможно URL: http://abc.vvsu.ru/Books/Mark_met/page0030.asp
  8. Общая характеристика ООО «Кока-Кола» URL: http://marketing-tut.ru/materiali/um/obshaya-harakteristika-coca-cola.htm.
  9. Общая характеристика ООО «Кока-Кола» (часть 2) URL: http://marketing-tut.ru/materiali/um/obshaya-harakteristika-coca-cola-2.htm.
  10. Финансовые данные 2008-2011 года URL: http://www.coca-cola-russia.ru/company/mission/strategy.html.
  11. По данным отчетности за 2009 год можно отметить следующие основные моменты URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=560101.
  12. Организационная структура  компании ООО «Кока-кола» широка и многофункциональна URL:http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-99005.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Виды рекламы

Кто пользуется рекламой

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью

1

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

2

Индивидуальные потребители

3

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.

4

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

Производители (в  одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и  бюллетени, прямая почтовая реклама

Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы

Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания

Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнз"

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов

Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые  средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендован и я другим

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения

Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

Средства рекламы в  зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли

Розничные торговцы (в одиночку или коллективно)товарами и/или услугами

Индивидуальные потребители

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама

Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев

Частные лица

Другие частные лица 

Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение

Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг)

Правительство, общественные институты и группы

Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей


 


Информация о работе Роль и значение рекламы во внешней торговле компании