Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии…………………………………. 5
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры…………………… 5
1.2. Элементы корпоративной культуры……………………………………….11
1.2.1. Система ценностей, стандарты поведения………………………………11
1.2.2. Девизы, лозунги, символы……………………………………………..…15
1.2.3. Мифы, легенды, герои………………………………………………….…17
Глава 2. Корпоративная культура: современное состояние……………...19
2.1. Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…………....19
2.2. Технологии формирования корпоративной культуры…………………....22
Глава 3. Анализ повышения корпоративной культуры по 2-разум способам………………………………………………………………………….29
3.1 Анализ повышения корпоративной культуры с помощью проведения праздников…………………………………………………………………….....29
3.2. Оценка эффективности корпоративного праздника……………………...31
3.3. Анализ проведения празднования 5-летия ООО «Fly»…………………..31
3.4. Выводы после проведения корпоративного праздника Компании ООО «Fly»………………………………………………………………………..34
3.5. Анализ повышения корпоративной культуры по средствам проведения тренинга………………………………………………………………………..…35
3.6. Форматирование тренингов………………………………………………...36
Заключение………………………………………………………………….…..42
Список литературы………………………………………………………….....45

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Роль корпаративной культуры в достижении стратегических задач компании.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)