Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:17, курсовая работа
Роль маркетинговых исследований и разработка стратегии развития продукта
Введение.............................................................................................................3
1.Стратегическое управление...........................................................................4
1.1. Сущность и функции стратегического управления.................................4
1.2. Выбор стратегии..........................................................................................9
2.Стратегиеский маркетинг .............................................................................12
2.1.Сущность и функции стратегического маркетинга.................................14
2.2.Значение маркетинговых исследований в стратегическом
маркетинге.........................................................................................................14
3.Разработка стратегии развития продукта на примере
фирмы “Лабиринт”...........................................................................................16
3.1. Характеристика фирмы “Лабиринт”.........................................................16
3.2. Маркетинговые исследования...................................................................17
Заключение.........................................................................................................27
Список использованной литературы................................................................28