Совершенствование управления маркетингом на предприятии (на примере РУП ГЗ «Гидропривод »)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 12:14, курсовая работа
Краткое описание
В связи с формированием рыночных отношений в развитии основных форм торговли, особую актуальность в настоящее время в Беларуси приобретает коммерческо-посредническая деятельность. Именно коммерческо-посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства, формированию его объёмов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение фирмы, её финансовые результаты с учётом переменчивых ситуаций на рынке. Успех работы предприятия определяется достижением одной из главных задач – обеспечение эффективности организации сбыта продукции и получение прибыли. Сбытовую деятельность можно определить как совокупность управленческих и производственных функций, направленных на удовлетворение потребностей населения, начиная от изучения спроса, его формирования и продвижения на рынок. В новых условиях хозяйствования большое количество предприятий сталкивается с множеством проблем по реализации своей продукции. В последние годы сбытовая деятельность претерпела значительные изменения в связи с ориентацией сбыта на концепцию маркетинга.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………5 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии…………………………7 1.2 Технология управления и методы реализации функций управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………………………………….10 1.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью………...13 2. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ РУП «ГИДРОПРИВОД» 2.1 Анализ технико-экономических показателей…………………………………………….16 2.2 Анализ системы управления маркетинга на предприятии РУП «Гидропривод»………20 2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия РУП «Гидропривод»……....…………....24 3. ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ РУП «ГИДРОПРИВОД» 3.1 Совершенствование системы управления маркетингом путем создания центра профессионального обучения………………………………………………………………….28 3.2 Совершенствование управления маркетинга путем разработки рекламной компании………………………………………………………………………………………...29 3.3. Совершенствование управления маркетингом за счет стимулирования сбыта продукции……………………………………………………………………………………….32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...37
Взаимодействие маркетинга
и логистики в оптово-посреднической деятельности
// Сборник научных трудов по материалам
II Всероссийской научно-практической
конференции «Прогнозирование экономической
конъюнктуры в системах маркетинга». (Ульяновск,
15-16 января 1999 г.) Ч.2./ Под ред. проф. Светунькова С.Г. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 1999. - 0,15 п.л.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -2-е издание переработка и доп.
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.
– М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001
Голубков Е.П. «Изучение конкурентов
и завоевание преимуществ в конкурентной
борьбе». Маркетинг в России и за рубежом,
2000 № 4, с.17
Голубков
Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика. – 2-е издание,
переработанное и дополненное. – М.: Изд-во
«Финпресс»,2000. – 464 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга:
Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
Грузинов В.П. Схема маркетинговой
деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.-305с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер,2002, с.270
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
Кравченко
Л.И. Анализ хозяйственной деятельности
в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. –
526 с.
Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
Малых
В.В. Управление маркетингом торговой
фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2000. –
192 с.
«Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005.
Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. –
448 с.
Национальный статестический комитет Республики Беларусь. Готовые данные//[Электронный ресурс] /http://belsat.gov.by/
Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
Ноздрева
Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум
и учебно-методический комплекс по маркетингу
– М.: Юрист, 2000 – 568 с.
«Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004.
Трудовой кодекс РБ: Статья
57. Заработная плата
Трудовой кодекс РБ: Статья
63. Формы, системы и размеры оплаты труда
Управление персоналом организации:
Учебник/Под. Ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФА-М, 1997.- с.512
Шатиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа,2008.-100с.