Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:45, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. Процесс маркетингового исследования…………………………………5
Понятие маркетинговых исследований и их роль
в управлении маркетингом……………………………………………..5
Последовательность этапов процесса
маркетингового исследования…………………………………………7
Опрос как один из основных методов сбора
Данных……………………………………………..…………….……….12
ГЛАВА 2. Исследование потребительских предпочтений на
примере компании «Связной»…………………………………………..19
2.1. Общая характеристика объекта исследования –
компании «Связной» …………………………………………………..19
2.2. Анализ потребительских предпочтений……………..……………….23
2.3. SWOT - анализ компании «Связной»…………………………………31
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию деятельности
компании «Связной»……………..…………………………………….…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………
Семь причин покупать в «Связном»
«Связной» внутри
«Связной» в Сыктывкаре
Информация о работе Совершенствования деятельности компании «Связной»