Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 12:48, реферат
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Введение 2
1. Совещание:время сна или активной работы 3
1.1 Основные задачи организации деловых 3
совещаний
1.2 Основные правила ведения деловых 4
совещаний
2. Два стиля проведения деловых совещаний 6
2.1 Стиль руководства 7
3. Менеджер и заседания: практические советы и 10
рекомендации
Заключение. 13
Список использованной литературы. 14
10. "Наставлять сотрудников".
Менеджер
должен достигать намеченных целей,
улучшая условия труда
11. "Допускать невнимание".
Умелые менеджеры в своей работе показывают пример своим сотрудникам. Они не требуют от них того, что сами не в состоянии сделать.
12. "Высоко оценивать работу только лучших сотрудников".
Умелым менеджером
является тот, кто может дать ощутить
большинству сотрудников
13. "Манипулировать людьми".
Угрозы, страх, паника - всегда означают неумелое руководство. Опытный менеджер надеется на понимание и готовность всех сотрудников соответствовать принципу; "руководить - значит справиться с самим собой".
Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики конкретной страны и всего мирового хозяйства. Менеджеры, и прежде всего руководители высшего звена управления, должны постоянно иметь в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников.
Заключение :
Подводя итог всему
вышесказанному, хотелось бы еще
раз обратить внимание на
Основной же ошибкой
руководителей становится забывание
правила понимания информации, сформулированного
специалистом в области управления П.
Мицич: если принять задуманное за 100%,
то высказанное составит 70 от задуманного,
услышанное - 80 от высказанного, понятое
- 70 от услышанного, а запомнится лишь 60%
от понятого.
Как видим, совещание - процесс сложный
и при его проведении необходимо учитывать
огромное количество психологических
закономерностей и правил. Объективная
же реальность в настоящее время заставляет
всех руководителей строительных организаций
поворачиваться лицом к проблеме повышения
эффективности своей работы, продуктивного
использования каждой минуты рабочего
времени.
Список использованной литературы :
1. И.С.Дараховский, Т.В.Прехул “ Бизнес и менеджер” , Москва, 1992г.
2. Фишер Р., Эртель Д. “Подготовка к переговорам” ,Москва, Филинъ, 1996г.
3. Нарушак В.Б., Степанова
Л.А. Психология
4. Семенов А.К., Маслова
Е.Л. Психология и этика
5. Психология и этика делового общения : Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.-327с.
6. Основы менеджмента : Учебное пособие .-М.: ИВЦ «Маркетинг»,2000 г.
7. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В.Липсиц.-М.:Экономика, 1991 г.
Информация о работе Совещание: время сна или активной работы