Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:20, контрольная работа
Социально-психологические методы – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал и основаны на использовании социального механизма управления (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п.). Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом.
Для коллектива данной организации характерно еженедельное проведение так называемых планерок в кабинете директора данной организации с обсуждением достигнутых результатов и допущенных ошибок, а также обсуждением дальнейших направлений их действий.
Заключительный контроль осуществляется непосредственно после того, как работа выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результата сравниваются с требуемыми. Здесь происходит сравнение запланированного размера прибыли с полученным, запланированный уровень текучести кадров, объем продаж, издержки и т.д.
На данном предприятии заключительный контроль выполняет две основные функции: руководство данной организации проводит анализ фактически полученных и требовавшихся результатов и оценивает, насколько реалистично были составлены им планы. Эта процедура позволяет также получить информацию о возникших проблемах и сформулировать новые планы и принять такие управленческие решения, которые позволят избежать этих проблем в будущем. Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации, так как заработная плата работников непосредственно зависит от результатов деятельности организации.
Список использованной литературы:
Информация о работе Социально-психологические методы управления. Принятие управленческих решений