Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 18:35, курсовая работа
Понятие коммуникации насчитывает достаточно много определений, каждая наука определяет коммуникацию по-своему в контексте своих постулатов. В более широком смысле, коммуникация - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут взаимодействовать, вместе работать, формулировать задачи и решать их. То есть, одно из определений коммуникации – это общение.
Данная работа рассматривает коммуникативные барьеры в контексте делового общения. Сужения поля исследования необходимо чтобы сделать его более полным, так как представить объект исследования (коммуникативные барьеры) полностью не позволит достаточно малый объём работы.
Введе-ние…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуни-кативных барьеров в деловом общении
1.1 Основные характеристики делового общения……………………………….. 3
1.2 Специфика делового общения …………………………………………………4
1.3 Структура делового общения …………………………………………………..7
1.4 Виды коммуникативных барьеров в деловом общении……………………… 9
Глава 2. Способы преодоления коммуникативных барьеров в деловом общении
2.1 Межличностный конфликт как следствие коммуникативных барьеров и способы его преодоления ……………………………………………………………….11
2.2 Обзор и характеристика методов
преодоления барьеров в деловом общении …………………………………….15
2.3 Навыки и умения, необходимые для успешного делового общения ………17
Заключение ………………………………………………………………………..24
Литература ………………………………………………………………………...