Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 13:21, контрольная работа
В конце прошлого столетия стало ясно, что ERP-системы просто необходимы на предприятиях, но их возможностей управления в современном бурно развивающемся мире бизнеса явно недостаточно. В начале нового века появились более мощные инструменты управления производством, которые построены на твердом фундаменте ERP и направлены на интеграцию с покупателями. Система планирования производства этого десятилетия имеет два фокуса - на производственной эффективности и на создании покупательской ценности. Эта новая парадигма планирования и есть планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем CSRP (Customer Synchronized Resource Planning).
Таблица 4-Система безопасности
Процедура |
Норматив |
Баллы От0до5 |
Описание |
Осуществляется ли архивирование и хранение данных (способ, периодичность) |
Оценить по системе 5 балов |
3 |
|
Оценить квалификацию менеджеров персонала в области компьютерной обработки данных |
По результатам теста |
4 |
|
Обеспечение контроля ввода данных (наличие протоколирования работы пользователей) |
- |
0 |
|
Наличие антивирусных программ (указать какие, периодичность обновления) |
- |
1 |
Avast |
Наличие системы паролей и разграничения прав доступа к системе |
- |
0 |
|
Количество сбоев системы в течении месяца |
Не более2-5баллов Более2- 0 баллов |
5 |
|
Итого баллов по СБ |
13 |
Таблица 5 Оценка уровня компьютерной грамотности менеджеров (по результатам тестирования, см. приложение 1)
ФИО менеджера |
Количество баллов |
Мухаданова С.С. |
12 |
Харина И.Н. |
10 |
Итого баллов |
22 |
Средний балл |
11 |
Таблица 6- Расчет итоговой оценки применения КОД
Объект проверки |
Количество баллов |
Оценка технического состояния КОД |
12 |
Оценка программного обеспечения |
2 |
Оценка информационного обеспечения |
19 |
Система безопасности КОД |
13 |
Оценка рисков, связанная с компетентностью менеджера (средний балл) |
11 |
Итого баллов |
57 |
Итоговая оценка |
Низкий уровень автоматизации |
Параметры итоговой оценки в условиях КОД:
81-112 баллов - высокий уровень автоматизации
61-80 баллов – средний уровень автоматизации
30-60 Баллов – низкий уровень автоматизации
Таким образом, в организации ООО «Перспектива» низкий уровень автоматизации. Это обуславливается тем, что менеджеры по продажам больше работают с клиентами в «живую», а не с помощью Интернета. Поэтому компьютерная техника в данной организации нужна для заполнения документации в электронном виде, ведения учёта товара, а также для личных надобностей менеджера: «плаванья» в Интернете, просмотра фильмов и аудиозаписей.
ТЕСТ
На проверку основ компьютерной грамотности
Каждый правильный ответ дает Вам один балл. Неправильный ответ приносит ноль баллов. По окончанию теста баллы суммируются, и выдается краткий результат. Максимально можно набрать 14 баллов. Пользователь БУИС набравший 11 баллов имеет высокую компьютерную грамотность . от 10 до 8 баллов допустимый уровень грамотности. Ниже 8 баллов бухгалтер имеет низкую компьютерную грамотность, высокий риск допущения ошибок.
1. Что делает Windows:
a) Редактирует электронные таблицы, текстовые документы и фотографии, обеспечивает просмотр и поиск информации в Интернете, принимает и отправляет электронную почту
b) Управляет компьютером, его устройствами, запускает компьютерные программы
c) Печатает и сканирует документы, отправляет факсы, создает акты, счета-фактуры, накладные и другие документы
d) Обеспечивает доступ компьютерных программ к аппаратному обеспечению
2. Windows7.jpg это:
a) Папка содержащая различные файлы Windows 7
b) Текстовый файл
c) Графический файл
d) Системная компьютерная программа для Windows 7
3. Каким сочетанием клавиш можно аварийно перезагрузить ПК?
a) Зайти в папку А - Выделить файл – Нажать Ctrl+Y – Зайти в папку B – нажать Ctrl+Z
b) Зайти в папку А - Выделить файл – Нажать Ctrl+C – Зайти в папку B – нажать Ctrl+V
c) Открыть обе папки, перетащить мышкой файл из папки В в папку А
d)Нажать Ctrl+Alt+Del
4. Что такое браузер?
a) Программа для просмотра Интернет страниц
b) Программа
для отправки и получения
c) Опытный пользователь Интернета
d) Программист
специализирующийся на
5. Какие сайты из перечисленных можно использовать для поиска информации в Интернете:
a) MS Outlook
b) Internet Explorer
c) Yandex
d) MS Power Point
6. Выберите корректный адрес Web-
a) ftp://www.тестцентр.рф
b) info@whtest.ru
c) http://www.тестцентр.рф
d) www.http//:тестцентр.рф
7. Вам поступил запрос из Вашего банка с просьбой выслать номер своей кредитной карты и пин-код. Ваши действия:
a) Вышлете требуемую информацию
b) Ничего не будете делать
c) Напишите
ответное письмо в банк с
просьбой подтвердить запрос
и в случае подтверждения
d) Проверите
письмо антивирусной
8. С какого символа должна начинаться формула в MS Excel?
a) Не важно
b) #
c) =
d) +
9. Какая из ссылок MS Excel на ячейки ссылается на диапазон строк 3-6 в столбце В?
a) B3:B6
b) $A$1
c) c. абс.B4
d) А1
10 Какое основное расширение файлов, созданных в MS Word
a) .rtf
b) .txt
c) .docx, .doc
d) .word
11. Что такое колонтитул?
a) Шаблон документа
b) Специальная информация вверху или внизу страницы
c) Символ
d) Многоколоночный текст
12. Как удалить столбец из таблицы MS Word?
a) Выделить столбец и нажать Delete
b) Выделить столбец, открыть правой кнопкой мыши контекстное меню, выбрать «Удалить столбцы»
c) Выделить столбец и нажать Ctrl+Alt+Del
d) Выделить столбец и нажать Ctrl + Y
13. Как можно быстро выделить слово в документе MS Word?
a) Щелкнуть по выделяемому слову левой кнопкой мыши
b) Установить курсор в начало или в конец слова и, удерживая нажатыми клавиши Shift и Ctrl, нажать клавишу управления курсором со стрелкой вправо или влево, соответственно
c) Дважды щелкнуть по выделяемому слову левой кнопкой мыши
d) Мышью
провести курсор по
14 Для чего используется MS Outlook?
a) Для получения, написания, отправки и хранения сообщений электронной почты
b) Для работы с электронными таблицами
c) Для обработки текстовых файлов
d) Для просмотра веб-сайтов
Ключ к тесту
№ вопроса |
Вариант ответа |
1 |
b |
2 |
d |
3 |
d |
4 |
a |
5 |
c |
6 |
c |
7 |
b |
8 |
c |
9 |
a |
10 |
c |
11 |
b |
12 |
b |
13 |
a |
14 |
a |