Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 15:37, курсовая работа
Цель: разработать ряд рекомендаций эффективного мотивирования сотрудников для предприятия, предоставляющего услуги сотовой связи, для предотвращения текучести кадров.
Задачи:
- изучить общие теоретические аспекты мотивации как функции управления
- изучить теоретические подходы к разработке системы мотивации;
- проанализировать систему мотивирования в ОАО «Уралсвязьинформ»;
- разработать систему рекомендаций по реализации функции управления для ОАО «Уралсвязьинформ»;
Введение..................................................................................................................2
Глава I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ......................................................................................................................................3
1.1 Понятие, виды и методы управленческой мотивации……………………4
1.2 Анализ современных теорий мотивации…………………………………..9
1.3 Основные причины в расхождении целей и методов управления мотивации в организации с позиции сотрудника…………………………….12
Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Уралсвязьинформ»...................................16
2.1 Анализ реализации функции мотивации на примере ОАО «Уралсвязьинформ»…………………………………………………………….16
2.2 Разработка рекомендаций по реализации функции мотивации для ОАО «Уралсвязьинформ»…………………………………………………………….18
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «Уралсвязьинформ»................................................................................................................233.1Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом предприятия……………………………………………………….23
3.2 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………..............43
Список литературы……………………………………………………………45
7. Задоркин В.И. Менеджмент: Теоретический
курс в авторизованном
8. Менеджмент организации: Учебное пособие / Э.П.Румянцева, Н.А.Соломатин, Р.З.Акбердин и др. М.:ИНФРА, 1995
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: изд-во «Дело», 2000 - 704 с.
10. Одегов Ю.Г. Управление персоналом
в структурно логических
11. Основы менеджмента / Учеб. По ред. А.А.Радугина. М.: Центр, 1998
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 556с.
13. Соколова М.И., Дементьева А.Г.
Управление человеческими
14. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для ВУЗов. М.: «Зеркало», 1998
15. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. М.: ВИПКЭнерго, 1998
Информация о работе Стимулирование и мотивация персонала как функция менеджмента