Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 20:42, реферат
В декабре 2010 года открыто скоростное сообщение между Россией и Финляндией. Из Хельсинки до Санкт-Петербурга отправился первый скоростной поезд "Аллегро". Уникальность этих поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях и с постоянным, и с переменным током. В них одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций и установлены две системы управления движением. Также в конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью.
Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД":
Задачи:
В декабре 2010 года открыто скоростное сообщение между Россией и Финляндией. Из Хельсинки до Санкт-Петербурга отправился первый скоростной поезд "Аллегро".
Уникальность этих поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях и с постоянным, и с переменным током. В них одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций и установлены две системы управления движением. Также в конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью.
Ввод в эксплуатацию электропоездов "Аллегро" позволил сократить время в пути между Санкт-Петербургом и Хельсинки (415 км) с 5 часов 30 минут до 3 часов 36 минут. Таможенный и паспортный контроль проводится в процессе движения поезда.
Конструкционная скорость поездов 220 км/ч, вместимость 342 посадочных места.
В декабре 2009 года ОАО "РЖД" и компания "Сименс АГ" подписали контракт на разработку и поставку 38 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка".
Официальный старт производства электропоездов "Ласточка" состоялся 26 апреля 2011 г.
Электропоезда "Ласточка" будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в центре и на юге России.
Все поезда будут двухсистемными, рассчитанными на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током. Каждый поезд будет состоять из 5-ти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Максимальная эксплуатационная скорость поездов "Ласточка" - 160 км/ч.
Эти поезда появятся в России к концу 2013 года.
Информация о работе Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД"