Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 15:57, реферат
онка за западной модой не утихает. Всё чаще витрины магазинов блистают англоязычными вывесками, а на столиках в кафе и ресторанах милая табличка “reserved”, которую ну ни за что не поймут наши бабушки! Но это же мода!!! А вы слышали, Мадонна занялась пилатесом, и по России прокатилась модная волна на пилатес. Ева Лонгория испытала на себе новое косметическое средство, которое разгладило её кожу до совершенства, надо приобрести этот чудо эликсир и в России! А как нас привлекает красная ковровая дорожка Голливуда!! Российскому Кинотавру до этого уровня ещё очень далеко. Так если нас привлекает эта мода, тогда давайте и раскручивать её так же, по зарубежному! А точнее, будем раскручивать салоны, как малый бизнес.
Strengths – сильные стороны |
Weaknesses - слабые стороны |
- тщательно разработанные аналитические схемы - структурированный подход - позволяет определить возможности и угрозы в бизнес - среде - анализ внешнего и внутреннего окружения компании - даёт необходимые инструменты анализа позиции компании в контексте всей отрасли |
- игнорирует возможность ресурсообеспечения конкретной компании - больше занимается факторами, ориентированными на отрасль - недооценивание роли отдельной компании - некоторые родовые стратегии часто критикуются |
Opportunities – возможности |
Threats - угрозы |
- позволяет проанализировать факторы, влияющие на компанию -показывает место компании на данном рынке - помогает определить динамику конкурентной борьбы -возможность сравнения вашего салона с другими -предоставляет возможность расширения рынка и увеличения объёмов продаж |
- несоответствие применения на практике ряда формул для вычисления ёмкости рынка - существование других, более точных теорий |
Информация о работе Стратегический менеджмент в салонах красоты