Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 23:39, шпаргалка
Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках гостиничной фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Функциональное предназначение стратегического планирования:
1) нацеливает предприятия на эффективное функционирование в
долгосрочной перспективе;
2) обеспечивает приспособление предприятия к постоянно изменяющейся окружающей маркетинговой среде;
3) устанавливает каждому подразделению предприятия четкие цели, которые увязываются с общими задачами компании;
4) стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений;
5) заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, а также возможности и угрозы в окружающей маркетинговой среде;
6) определяет альтернативные действия или комбинации действий, которые может предпринять организация;
7) создает основу для распределения ресурсов;