Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 21:14, курсовая работа
Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH01fd6443c40b8579126c64cd.2.2.1
1.2.2 Распространение рекламы по ТВ
1.2.3 Распространение печатной рекламы
1.3 Изменение политики ценообразования
1.3.1 Определение предельной цены, которую покупатель готов платить за товар
1.3.2 Анализ цен конкурентов
и за счет этого спроса на
их товар, определение в
1.3.3 Изменение настоящей политики ценообразования и выбор оптимальной политики.
[http://www.marketing.spb.ru/
2. Расширение масштабов фирмы.
2.1 Расширение фирмы.
2.1.1 Открытие магазинов городе и в Ленинградский области.
2.1.2 Провести дополнительный набор в штат сотрудников для более эффективного разделения труда.
2.1.3 Повышение квалификации персонала
2.2 Оптимизация работы организации
2.1.1 Улучшение планирования работы фирмы
2.1.2 Обеспечение максимально эффективной работы организации
2.1.2 Налаживание информационного и имущественного обмена между магазинами фирмы
2.3 Поставщики
2.2.1 Договоры с новыми поставщиками
2.2.2 Выбор переговорной
стратегии с существующими
2.2.3 Создание эффективной коммуникационной системы с поставщиками на всех уровнях
[http://www.iteam.ru/
Таким образом, для успешной работы фирмы необходимо расширить масштабы деятельности организации и повысить объемы продаж. Это обусловлено стремительным ростом спроса на специи и приправы и соответственно быстрым ростом конкуренции на рынке этого вида товаров. Предприятию необходимо закрепить свои позиции среди конкурентов, чтобы не быть вытесненным ими.
3.2. Составление плана работ предприятия ООО «Спецоф» и организация его выполнения
Таблица 3.1
План организационно-
Наименование мероприятия |
Ответст-венный за исполнение |
Сроки реализации |
Ориентировочные затраты (руб.) |
Ожидаемый результат | |
1 |
Открытие магазина в городе |
Директор |
Конец 2012 года |
1500000 рублей |
Расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж |
2 |
Проведение рекламной кампании |
Директор |
Не ограничено по времени |
15 000 руб/мес |
Расширение клиентской базы |
3 |
Набор квалифицированных специалистов |
Продавец |
Конец 2012 года |
90 000 |
В связи с открытием магазина |
На основании выбора стратегии развития предприятия, был разработан план мероприятий ООО «Спецоф». Так фирма направлена на расширение производства и увеличение объемов продаж, в план организации входит открытие магазина. В связи с этим проводится дополнительный набор персонала. Чтобы привлечь покупателей, планируется проводить рекламные кампании.
Заключение.
Стратегическое управление очень важно в современных условиях развития рынка. Оно оказывает решающее действие на дальнейшую судьбу развития предприятия. Стратегическое управление компанией это деятельность, направленную на достижение компанией запланированных долгосрочных целей. Такими стратегическими целями являются достижение определенного положения компании на рынке, увеличение рыночной стоимости компании, ее прибыли, победа в конкурентной борьбе. Стратегическое управление компанией проходит несколько этапов, включающих 1) стратегический анализ внешних условий, в которых компания существует и действует, а также внутренней среды компании; 2) определение миссии компании и ее целей; 3) выбор стратегий; 4) реализация выбранной стратегии; 5) оценка результатов и коррекция. В данной работе было рассмотрено предприятие ООО «Спецоф», специализирующееся на специях и приправах. В ходе анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, анализ сравнения с предприятиями-конкурентами, выявлены возможности и угрозы, а также приведен план мероприятий, которые необходимы фирме для повышения эффективности своей деятельности.
Приложение 1. Этапы разработки стратегии