Стратегия диверсификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 23:44, реферат

Краткое описание

Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес - словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции. Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Правила представления в деловой сфере.……………………………………...……………...……………...….4
2. Титулы и титулирование в деловом мире…..…………………………………………………………………..…9
Заключение………....………………………………...…....………....….………13
Список использованной литературы……………....………….……………......14

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 56.91 Кб (Скачать файл)