Стратегия развития предприятия на примере ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия.
Задачи работы заключаются в том, чтобы
• Используя портфельную матрицу БКГ, оценить внутреннюю среду компании.
• Оценить внешнюю среду предприятия и дать оценку его конкурентной позиции, с точки зрения выбранного вида деятельности, используя:
1. Матрицу SWOT
2. Ключевые факторы успеха

Содержание

Введение ………………………………………………………………….…..3
1. Понятие стратегии и планирования ……………………………….….….4
1.1. Сущность и функции стратегического планирования……………...…4
1.2. Внешняя и внутренняя среда организации, как факторы влияния на разработку стратегии…………………………………………………….…..8
1.3 Виды стратегий предприятия…………………………………...….….11
2. Стратегия развития предприятия на примере ООО «Евросеть»……...16
2.1. Создание ООО «Евросеть», ее развитие и виды деятельности……..16
2.2 SWOT-анализ организации………………………………………….…22
2.3. Выявление основных факторов успеха и конкурентная позиция предприятия………………………………………………………………...24
2.4. Миссия ООО «Евросеть»……………………………..……………....26
2.5. Разработка стратегии развития и деловой стратегии для основного
вида деятельности………………………………………………….………28
Заключение………………………………………………………….….…...31
Список использованной литературы…………………………….…….….32

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 109.20 Кб (Скачать файл)