Сущность и знание стратегического управления для организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспeктиве, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях сильной конкуренции, быстро меняющейся ситуации обязаны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за переменами, происходящими в их окружении. В прошлом многие компании могли удачно работать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние трудности, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задачка оптимального использования потенциала в текущей деятельности, только принципиальным становится воплощение такового управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде.

Вложенные файлы: 1 файл

текст.doc

— 95.00 Кб (Скачать файл)

3. Для осуществления  выбранной стратегии организация  должна провести необходимые  изменения. Двумя основными сферами  стратегических изменений в организации  являются проведение изменений  организационной структуры фирмы  и ее организационной культуры.

4. Контроль за осуществлением стратегии предполагает фиксацию того, приведет ли выбранная стратегия к достижению поставленных целей, и выработку рекомендаций о проведении корректировки стратегии в соответствии со сложившимися условиями.

 

Список используемых источников

1. Ансоф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008

2. Винокуров  П.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2009

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Х. Базы менеджмента - М.: Дело,2011

4. Коротков Ю.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 2011

5.   Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.

6. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2012.

7. Локминов А. А. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

8. Мескон М. X., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М. Дело, 2011

9. Минцберг Г. , Альстрэнд Б., Школа стратегий. - Спб.: Питер, 2008.

10. Попов А.  Е. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

11. Стратегический учёт. //Под ред. В. Г. Керимова. -М.: Омега-Л, 2009.

12. Томпсон А. А. и Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2012.

13. Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. – М: ИНФРА-М, 2009.

14.  Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник – 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2011.

15.            Хасби Д. Стратегический менеджмент. - М.: Контуры, 2010.

 


Информация о работе Сущность и знание стратегического управления для организации