Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 14:37, курсовая работа
Труд в управлении туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей, хотя на первый взгляд можно предположить, что менеджмент туристского региона и туристской организации опирается на ту же базу, что и менеджмент любого предприятия системы «человек-человек».
Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить эти общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Всегда необходимо помнить, что туризм — не волшебство, а серьезная и тяжелая работа тружеников этой сложной и многогранной, имеющей свою специфику, отрасли, особое содержание трудовых отношений
Введение……………………………………………………………………….…...3
Глава 1. Теоретические основы туризма, как объекта управления……………5
1.1. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма ……………………………………………………………...................5
1.2. Специфика организации и управления в сфере туризма ……………...9
Глава 2. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента в турфирме…14
2.1. Стиль руководства в туризме………….………………………………..14
2.2. Маркетинговое планирование рынка сбыта турпродукта…………….15
2.3. Управление персоналом туристской фирмы……………………………19
Глава 3. Сущность и функции внутреннего менеджмента в турфирме….….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………..…….27