Сущность теории сервисологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 14:50, контрольная работа

Краткое описание

Главным действующим лицом всё в большей степени становится конкретный потребитель, отличающийся своеобразием темперамента, характера, особенностями мотивационной и потребностной сфер. Именно он и его ближайшее окружение решают, какие товары (услуги) приобрести, где и как учиться, лечиться, отдыхать и т. д. Производители должны отыскивать потребителей, выяснять их конкретные потребности и затем создавать товары и услуги для более полного удовлетворения этих потребностей. Причём этот процесс распространяется не только на вещественные товары и услуги, но и на организации, виды деятельности, идеи, персоны (Ф. Котлер). Именно потребитель решает.

Вложенные файлы: 1 файл

контр методы науч.иссл.в сервисе.docx

— 31.76 Кб (Скачать файл)